О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот может не пускать коллег в кабину по действующим в ЕС правилам

Действующие в ЕС нормы позволяют экипажу попасть в кабину пилота, даже если дверь заперта, но находящийся в кабине пилот может не пустить их, если захочет

Действующие в ЕС нормы позволяют экипажу попасть в кабину пилота, даже если дверь заперта, но находящийся в кабине пилот может не пустить их, если захочет, сообщил журналистам представитель Евросоюза.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. В ночь на четверг газета New York Times, со ссылкой на одного из участников расследования, который опирается на данные найденных "черных ящиков", сообщила, что один из пилотов самолета перед падением покинул кабину пилотов лайнера и не мог вернуться в нее. Позднее эту информацию подтвердил прокурор Марселя Брис Робен.

"После событий 11 сентября двери в кабину пилота должны быть запираемыми и укрепленными. Ранее это были обычные двери. Сейчас двери и укрепленные, и запертые во время полета. Эти правила международные, это не особенность Европы. Есть техническая возможность для летного состава попасть в кабину, даже если дверь заперта. Но в данном случае, если в кабине не хотят открывать дверь, они могут заблокировать ее. Это делается из соображений безопасности", - сказал представитель ЕС, пожелавший остаться неназванным.

Прокурор Марселя Брис Робен заявил в четверг, что действия второго пилота можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. По словам Робена, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор. Когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка