Опубликовано: 01.04.2015, 08:19
 

Горно-Алтайский аэропорт перешел на летний режим работы


[image]

Республиканское авиапредприятие продолжает работать над развитием маршрутной сети и сервиса для пассажиров и авиакомпаний-партнеров.

На сегодняшний день из аэропорта "Горно-Алтайск" осуществляются прямые рейсы в Москву, Красноярск, Новосибирск. Авиакомпаниями-партнерами на регулярных маршрутах являются "Трансаэро", осуществляющая полеты на маршруте Москва-Горно-Алтайск-Москва (аэропорт Внуково) на Вoeing-737-700, -800; S 7 (Сибирь) на аналогичном направлении из аэропорта Домодедово на Аirbus-320, -319 и Вoeing-737-800, и КрасЭйр, на L-410 по маршруту Красноярск-Горно-Алтайск-Новосибирск-Красноярск.

В республиканский аэропорт также осуществляются чартерные рейсы авиакомпаниями Меридиан (Як-40), Golfstream (ТУ-134, CSJ-100, -200), РусАэро ЦУГА (Falcon, Embraer, Glex).

По итогам первого квартала 2015 года, количество самолето-вылетов из аэропорта "Горно-Алтайск" составило 141,5 ед., обслужено 6063 пассажира (в том числе, убывших - 3311, прибывших - 2752), обработано 68830 кг багажа.

С вводом летнего режима из аэропорта увеличены частоты на Москву, в аэропорт Внуково (Трансаэро трижды в неделю), введен дополнительный рейс в Новосибирск и Красноярск (КрасЭйр), и с 28 апреля и с 1 июня S7 добавляет два московских рейса - до четырех еженедельно.

За счет увеличения частоты чартерных рейсов и открытия новых направлений в 2015 году прогнозируемый пассажиропоток в Республику Алтай составляет до 50 000 человек. Администрация аэропорта "Горно-Алтайск" ведет переговоры по развитию перспективных направлений в Сургут, Нижневартовск, Санкт-Петербург. В Горном Алтае 2015 год объявлен Годом туризма, в связи с чем республиканские власти планируют увеличение прошлогоднего турпотока на 10-12%. 

Аэропорт "Горно-Алтайск" был введен в эксплуатацию в 1968 году. Его взлетно-посадочная полоса позволяла принимать самолеты Як-40, Ан-2, вертолеты Ми-8 и Ми-2. Из Горно-Алтайска можно было несколько раз в день летать в Барнаул, Новосибирск, Артыбаш, Улаган, Кош-Агач, Усть-Коксу. С 1969 по 1972 годы пассажиропоток ежегодно увеличивался в два раза. Однако к 90-м годам прошлого века количество регулярных рейсов неуклонно сокращалось, пока в 1995 году они не прекратились полностью.

Осенью 2010 года 100%-ный пакет акций ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" был приобретен ОАО "Сибмост". Реконструкция аэропортового комплекса и терминальной инфраструктуры аэропорта "Горно-Алтайск" велась в рамках реализации ФЦП "Развитие транспортной системы России", рассчитанной на пять лет. Для реализации проекта потребовалось провести реконструкцию ВПП с ее удлинением и доведением до II категории ИКАО, расширение перрона, замену светосигнального и навигационного оборудования, капитальный ремонт терминального хозяйства и сопутствующих объектов. Работы велись с 2008 года, и завершились осенью 2011 года. Вложения ОАО "Сибмост" в реконструкцию составили 200 млн. руб.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Сибмост"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 апреля 2015 года | Дайджест публикаций за 1 апреля 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Сибмост"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Меридиан +, Меридиан (Meridian Airlines), Аэропорт Горно-Алтайск, Аэропорт, Аэропорт Внуково, Авиакомпания "Красноярские авиалинии", Авиакомпания "Сибирь", L-410, Ми-8, Ту-134, Ми-2, В737-700С, Як-40, Ан-2, А319 (в процессе тестирования)