Опубликовано: 01.04.2015, 13:18
 

TRIPSTA и airtickets объединяются для создания крупнейшего онлайн-тревел агентства в Юго-Восточной Европе

После объединения компания станет одним из 5 крупнейших ОТА в Европе


[image]

Сегодня Tripsta и airtickets® объявили о слиянии своих компаний, работающих в сфере онлайн-путешествий. Это событие знаменует собой значительные перестановки в структуре лидеров европейского рынка OTA, поскольку новая объединенная компания станет крупнейшим туристическим онлайн-агентством в Юго-Восточной Европе и войдет в топ-5 европейских агентств. Сделка обусловлена растущей фрагментацией европейского рынка ОТА и призвана консолидировать технологии и клиентские базы двух игроков, тем самым создавая всеобъемлющее и более продвинутое предложение. Для Греции статус новой компании также является значимым, поскольку таким образом она становится крупнейшим предприятием в сфере электронной коммерции в стране.

По прогнозам, новая компания будет управлять продажами на сумму, превышающую 500 миллионов евро. В частности, в марте обе компании зафиксировали в общей сложности 4,749,407 посетителей на своих веб-сайтах, более 168 120 бронирований и 206 776 проданных билетов. Слияние также позволит Tripsta и airtickets® расширить свои текущие клиентские портфели и включить в их число новые европейские рынки. В рамках объединения Tripsta и airtickets® будут продолжать работу под существующими брендами во главе с новым генеральным директором Филиппом Бринкманном (Philipp Brinkmann) и председателем правления airtickets® Димитрисом Контогиоргосом (Dimitris Kontogiorgos), обеспечивая конкурентное ценовое предложение, способствующее дальнейшему росту компаний как в Европе, так и на глобальном уровне. Объединенная компания будет располагать офисами в Греции, России, Румынии, Польше, Турции и Бразилии.

Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann), генеральный директор Tripsta, так прокомментировал слияние: «Новая глава в развитии нашего бизнеса, так же как и возможность выйти на глобальный рынок, - это радостный и одновременно ответственный момент. Согласно нашей стратегии, Tripsta продолжит предоставлять клиентам самые инновационные и удобные решения для путешествий, а слияние укрепит возможности для этого. Европейский рынок OTA очень фрагментирован и, таким образом, консолидация становится ключевым фактором для будущего успеха. Мы полагаем, что в дальнейшем еще столкнемся с ростом аналогичных активностей на рынке».

Димитрис Контогиоргос (Dimitris Kontogiorgos), генеральный директор airtickets®, добавил: «Коммерческая синергия между нашими предприятиями стала весомым аргументом в пользу слияния. Мы станем значительно сильнее вместе, и это означает, что мы сможем более существенно инвестировать в технологии, важные с точки зрения развития клиентского сервиса».

О Tripsta

Tripsta  - это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное более чем в 40 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann) и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim) разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta сосредоточена на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Об airtickets®

Airtickets®, пионер в области электронной коммерции, начала свою деятельность в 2000 году и стала первой компанией в Греции, инвестировавшей в сферу онлайн-путешествий. Имея за спиной более чем 15 лет передового опыта, airtickets® на сегодняшний день считается флагманом среди поисковых систем для авиабилетов.

Airtickets® объединяет широкий спектр продуктов, клиентоориентированный подход, обширный опыт и экспертизу и специализируется на предоставлении качественного сервиса для путешественников, помогая им находить и приобретать авиабилеты и туры по всему миру, бронировать номера в отелях, организовывать аренду автотранспорта и трансферы.

Airtickets® работает на домене airtickets.com® и на локальных сайтах airtickets® более чем в 15 странах, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Польшу, Чехию, Румынию, Албанию, Турцию, Россию, Австралию, Индию, Японию, к списку которых недавно добавился Китай.

 
Другие пресс-релизы «Tripsta» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 апреля 2015 года | Дайджест публикаций за 1 апреля 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.