О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Решением спора на маршруте Киев - Минск является сохранение код-шеринга с одной частотой МАУ и двумя "Белавиа" - президент МАУ

Универсальным решением спора выполнения авиарейсов между Киевом и Минском было бы сохранение код-шерингового соглашения между авиакомпаниями "Международные авиалинии Украины" и "Белавиа" с тремя частотами в день

Универсальным решением спора выполнения авиарейсов между Киевом и Минском было бы сохранение код-шерингового соглашения между авиакомпаниями "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) и "Белавиа" (Беларусь) с тремя частотами в день: одна частота - МАУ, две - "Белавиа".

Такое мнение высказал президент МАУ Юрий Мирошников на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" в четверг.

"Ситуация некрасивая. Мы отложили почти на да года план собственных полетов в Минск, заключили договор код-шериенга с нашими коллегами из "Белавиа". Между нами всегда было все нормально, все знали, что МАУ рано или поздно захочет полететь", - рассказал он.

Однако, по словам Ю.Мирошникова, МАУ заявила о планах полетов в Минск с частотой одни с сохранением у "Белавиа" двух рейсов в день, "Белавиа" о расторжении код-шерингового соглашения.

"Я неоднократно проводил телефонные переговоры с гендиректором "Белавиа". Мне не удалось его убедить в ошибочности этого шага. Для того обеспечения транзитных возможностей под нашу сеть в Борисполе мы вынуждены были запросить свою вторую частоту в день, чтобы обеспечить себе транзит, и тут же столкнулись с классической моделью, когда слоты в аэропорту (Минска - ИФ) были предоставлены таким образом, чтобы мы не могли обеспечить стыковки в "Борисполе" утром из Минска", - сказал президент МАУ.

Он также сообщил, что МАУ продолжает переговоры с "Белавиа".

"Я очень надеюсь, что наши коллеги из "Белавиа" пересмотрят свое мнение по отношению к код-шерингу, потому что универсальным решением вопроса было бы сохранение код-шеринга с тремя частотами: одна частота - МАУ, две "Белавиа", - резюмировал Ю.Мирошников.

Как сообщалось, "Белавиа" по состоянию на 31 марта получила разрешение на 14 регулярных рейсов в неделю по маршруту Минск - Киев - Минск на ближайшие две недели.

"Этого времени должно хватить, чтобы наши минские партнеры предоставили все необходимые слоты украинскому перевозчику. И мы надеемся, что наша открытость и готовность договариваться станет дополнительным стимулом для этого. Наша задача - защищать интересы отечественных перевозчиков и интересы Украины во всем, что касается авиасообщения", - сообщал министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

Он напомнил: 27 марта "Белавиа" заявила, что украинские авиационные власти не выдают разрешение на осуществление рейсов, чем ставят под угрозу воздушное сообщение между Киевом и Минском. При этом А.Пивоварский отметил, что между странами существует договоренность выполнять по 14 рейсов в неделю каждой стороной. Однако последние 2,5 года "Белавиа" выполняла свои 14 рейсов единолично, украинские же перевозчики в Минск не летали, Госавиаслужба предоставляла им все необходимые для этого разрешения, а аэропорт - слоты.

Выдав разрешение на семь рейсов, Госавиаслужба Украины отмечала готовность предоставить все необходимые разрешения белорусской стороне, однако настаивала на восстановлении паритета по отношению к украинскому перевозчику....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка