Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
Опубликовано: 07.04.2015, 10:38

"Фрегат Экоджет" пережил сверххолодную продувку


В Кельне (Германия) успешно завершены испытания модели самолета "Фрегат Экоджет" в европейской трансзвуковой аэродинамической криогенной трубе. Впервые в истории отечественного самолетостроения для изделия такого класса проведены испытания в условиях, которые полностью соответствуют натурным.

Заместитель генерального директора компании "Фрегат Экоджет" Александр Климов отметил, что испытания в криогенной аэродинамической трубе на ранней стадии программы создания самолета обусловлены его нетрадиционной геометрией. "Для изготовления модели самолета "Фрегат Экоджет" применена специальная хладостойкая сталь с пределом прочности 160 кгс/мм, не теряющая своих свойств при криогенных температурах", - уточнил Климов. Он пояснил, что в ходе испытаний внутрь теплоизолированного герметичного контура, сделанного из нержавеющей стали, подается кипящий жидкий азот. В июне-июле в Дрездене планируется провести статические испытания натурного отсека самолета длиной 14 метров. Ранее сообщалось, что в целях реализации программы "Фрегат Экоджет" в подмосковном Жуковском сформирован конструкторский центр. Всего планируется построить не менее 250 самолетов этого типа. Необходимый объем инвестиций в данный проект оценивается в 100 миллиардов рублей. Самолет "Фрегат Экоджет" имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Он сможет перевозить до 350 пассажиров. Максимальная дальность полета при полной загрузке - 3500 километров, крейсерская скорость полета - 820 километров в час.

 

Дайджест прессы за 7 апреля 2015 года | Дайджест публикаций за 7 апреля 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Климов, Т-130 (в процессе тестирования)