О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" увеличила сбор за выбор места на ночных рейсах

Бюджетная авиакомпания "Победа" отменила нижний уровень сбора за выбор места. Теперь независимо от времени вылета действует высшая ставка этого гигантского сбора - одного из самых высоких в мировой практике

Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота") отменила нижний уровень сбора за выбор места. Теперь независимо от времени вылета действует высшая ставка этого гигантского сбора - одного из самых высоких в мировой практике, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что в первые четыре месяца работы компании выбор места на рейсах, отправлявшихся с 23:00 до 9:00, был примерно на 13-25% (или на 50-200 рублей) дешевле, чем в дневное время. Теперь этот вариант отсутствует - на всех рейсах за выбор конкретного места придется платить по более высокой ставке.

Для всех рейсов первые три и последние три ряда стоят при предварительном заказе 999 рублей (в аэропорту - 1199), ряды 15-16 с увеличенным пространством и ряды 4-10 - 799 (в аэропорту - 999), ряды 11-14 - 399 рублей (в аэропорту - 599), наконец, все оставшиеся - 199 рублей (в аэропорту — 399).

В целом вся эта схема выглядит откровенно странной и похожей на попытку получить деньги ни за что - особенно это касается повышенной платы за ряды 2-10 и 30-32. Если за рубежом первые и последние ряды действительно дают некоторое преимущество при выходе из самолета, так как пассажиры идут в терминал пешком или через телетрап, то в России такой выбор не имеет никакого смысла. Почти во всех аэропортах, в том числе в базовом для "Победы" московском Внуково, пассажиров доставляют в терминал автобусами, и нет никакой разницы, удалось ли при этом выйти из самолета первым или последним. Кроме того, при использовании только одного трапа, что обычно для России, пассажиры рядов 30-32 в любом случае покинут салон последними.

Напомним, что месяцем ранее компания поступила так же и с багажными сборами - более доступный уровень для коротких рейсов был отменен, и теперь на любых маршрутах взимается крайне высокий сбор. Тогда же "Победа" ввела плату за провоз ручной клади, почти не встречающуюся в мировой практике.

За провоз ручной клади "Победа" взимает 999 рублей при оплате в интернете или call-центре, 1500 рублей на стойке регистрации и 2000 рублей у выхода на посадку. Это не означает, что в салон нельзя взять вообще ничего без оплаты. "Победа" вынуждена соблюдать требование Федеральных авиационных правил (ФАП) о бесплатном провозе ряда предметов. В этот список входят: дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка во время полета, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Следует иметь в виду, что ФАП никак не лимитируют общее количество таких предметов, и, следовательно, пассажир может взять в салон любой их набор - хоть все сразу, однако лишь по одному каждого наименования. Правила определяют, что такие вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. Кроме того, ФАП гарантируют бесплатный провоз 10 килограммов сдаваемого багажа. Таким образом, теперь пассажир "Победы" может провезти бесплатно 10 килограммов в сдаваемом багаже (из которых 2-4, как правило, "съест" сама сумка или чемодан), а также вышеперечисленные предметы в салоне.

Цена сдаваемого багажа (превышающего 10 килограммов): 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону при предварительном заказе (в аэропорту при регистрации - 2000 рублей), 20 килограммов - в 1499 рублей (в аэропорту - 3000). Имеются дополнительные весьма оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1999 рублей (в аэропорту - 4000), два по 20 килограммов - 2499 (в аэропорту - 5000). Каждый лишний килограмм обойдется еще в 500 рублей.

Напомним, что "Победа" обслуживает примерно дюжину внутренних маршрутов из Москвы, некоторые из них несколько раз в день. Кроме того, компания запланировала летнюю программу полетов из Сочи и Анапы в два десятка городов России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка