Техносерв
8 апреля 2015, 13:12
"Техносерв" внедрил в аэропорту Череповца систему тепловизионного кругового обзора
Компания "Техносерв" - крупнейший российский системный интегратор, осуществила внедрение системы видеонаблюдения с применением технологии тепловизионного кругового обзора в аэропорту города Череповец
"Эффективность традиционных систем видеонаблюдения и тепловидения во многом зависит от человеческого фактора. Согласно статистике уже через 20 минут наблюдения за экранами оператор пропускает порядка 80% регистрируемых событий, поэтому прямое увеличение числа камер зачастую не влияет на конечный результат - снижение числа происшествий. Решить эту проблему помогают комплексы видеоаналитики, в том числе, на базе тепловизионных технологий", - отметил Борис Бородянский, директор департамент по развитию бизнеса компании "Техносерв" в России и странах СНГ.
"Согласно нормативным документам Минтранса на таком важном объекте транспортной инфраструктуры как аэропорт обязан осуществляться строгий контроль доступа людей и машин на территорию, - рассказал Петр Меницкий, заместитель генерального директора по авиационной безопасности компании "Авиапредприятие "Северсталь". - В аэропорту "Череповец" существует серьезная система безопасности, но мы приняли решение дополнительно усилить блок охраны периметра объекта".
В этой связи руководством службы авиационной безопасности аэропорта "Череповец" было принято решение провести испытания в реальных условиях и проверить функциональные характеристики тепловизионного локатора кругового обзора (ТЛКО) "Филин", разработанного российской компанией "ЭЛВИС-НеоТек", стратегического партнера "Техносерва".
В процессе испытаний система тепловизионного кругового обзора круглосуточно осуществляла автоматическое обнаружение и сопровождение целей в пределах доступной на этом объекте дальности: люди до 1100-1200 м., транспортные средства до 1500 м.
Внедренная система позволяет устанавливать виртуальную зону охраны, автоматически определять нарушителей по тепловизионному/видео изображению на суше и воде в условиях естественной помеховой обстановки (туман, наличие растительности, смена времени суток, появление насекомых в кадре, засветка автомобильными фарами и др.).
Все цели и тревожные события, обнаруженные ТЛКО "Филин", в реальном времени отображаются на автоматизированном рабочем месте оператора, установленном в центре авиационной безопасности аэропорта. Оператор имеет возможность просмотреть фрагменты видеозаписи до и после обнаружения нарушителя, выбрать предложенные системой варианты действий по обработке тревожного события.
В состав комплекса входят:
- тепловизор (основной сенсор);
- видеокамера (дополнительный сенсор);
- поворотная платформа;
- блок хранения, обработки данных и аналитики (IP-66);
- АРМ оператора с предустановленным ПО.
"Техносерв" - крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. "Техносерв" основан в 1992 году. В 2013 финансовом году выручка ГК "Техносерв" составила более 40,16 млрд. руб. Головной офис "Техносерва" расположен в Москве, региональные представительства - во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, и дочерние предприятия - в Алматы, Баку, Бишкеке, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников - более 2500 человек.
"Техносерв" имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний "Техносерв" внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.
Заказчики "Техносерва" - государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств "Коммерсант", "Эксперт" и CNews Analytics.
Аэропорт "Череповец" был основан в 1933 году. В 1970 году его передали Вологодскому объединенному авиационному отряду. В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината.
В период с 1999 г. по 2006 год выполнена модернизация аэропортового комплекса: проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, произведена замена светосигнального оборудования, установлена радиотехническая система посадки. Построены новые здания инженерно-авиационной службы, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, а также аэровокзал, проведена газификация аэропорта.
С 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО "Северсталь" Аэропорт "Череповец" преобразовано в ООО "Авиапредприятие "Северсталь". Для выполнения международных и внутренних воздушных перевозок Авиапредприятие "Северсталь" имеет сертификат эксплуатанта № 251 и сертификат МАК № 096 А-М (межгосударственного авиационного комитета) на соответствие аэропорта сертификационным требованиям для международных полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Техносерв». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей