Государственная транспортная лизинговая компания
8 апреля 2015, 13:37
ГТЛК обозначила возможные направления сотрудничества с Мурманской областью в деле развития транспортно-логистической инфраструктуры региона
В ходе конференции "Логистика в Арктике" заместитель генерального директора по работе с клиентами ГТЛК рассказал представителям региональных властей и компаний транспортно-логистического комплекса о возможных направлениях сотрудничества
По его словам, лизинг является эффективным механизмом софинансирования проектов на основе государственно-частного партнерства. "Эффективность лизингового механизма подтверждается успешным опытом работы ГТЛК, которая с 2009 по 2014 годы инвестировала в развитие транспортной отрасли России около 140 млрд рублей. При этом первоначальный взнос государства в уставный капитал компании составлял 10 млрд рублей. Таким образом, на 1 рубль из средств федерального бюджета в развитие отрасли было инвестировано 13 рублей за счет внебюджетных источников", - рассказал Владимир Добровольский.
Он также выделил наиболее перспективные направления сотрудничества компании с властями и предприятиями Мурманской области, в их числе:
- развитие транспортной инфраструктуры, строительство транспортно-логистических комплексов;
- развитие портовой инфраструктуры;
- лизинг водного транспорта, в частности: ледоколов, буксиров, танкеров;
- лизинг воздушных судов для региональной авиации;
- лизинг дорожной и коммунальной техники.
В частности, Владимир Добровольский рассказал о роли Государственной транспортной лизинговой компании в строительстве транспортно-логистического комплекса "Южноуральский": "в 2013 году ГТЛК приступило к реализации крупнейшего инфраструктурного проекта, направленного на развитие транспортного потенциала страны - строительству ТЛК "Южноуральский" в Челябинской области. Комплекс будет являться самым крупным объектом транспортной инфраструктуры в международном коридоре Центральный и Северо-Западный Китай - Европа. Ввод в эксплуатацию ТЛК "Южноуральский" запланирован на третий квартал 2015 года. Общий объем инвестиций, привлеченный ГТЛК, составит 6,7 млрд рублей".
По словам заместителя генерального директора по работе с клиентами, в настоящее время на стадии рассмотрения находятся несколько проектов по участию ГТЛК в развитии транспортной инфраструктуры различных регионов России. Одним из них является Проект "Лавна", который предусматривает строительство современного высокотехнологичного специализированного угольного терминала мощностью 18 млн тонн в год в составе Мурманского транспортного узла и подъездной железнодорожной линии необщего пользования протяженностью 2,3 км. Воплощение в жизнь данного проекта значительно повысит экспортно-импортный потенциал нашей страны, будет способствовать переводу грузопотоков из портов Балтики в Россию.
Являясь лидером в сегментах лизинга водного транспорта и региональной авиации, ГТЛК может выступить оператором программы обновления и расширения морского, речного флота и флота воздушных судов местных авиаперевозчиков. "ГТЛК на сегодняшний день занимает 22% рынка лизинга морских и речных судов в России, парк воздушных судов компании насчитывает 72 самолета, значительную долю занимают именно региональные самолеты, нашими клиентами являются как крупнейшие федеральные авиакомпании, так и небольшие перевозчики, базирующиеся в субъектах РФ. Объем инвестиций ГТЛК в лизинг воздушных судов превышает 42 млрд рублей", - рассказал Владимир Добровольский.
Завершая выступление, заместитель генерального директора по работе с клиентами отметил, что, являясь государственной компанией, ГТЛК видит свою стратегическую задачу в содействии развитию транспортной инфраструктуры не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов РФ, что открывает широкие горизонты сотрудничества с Мурманской областью.
Государственная транспортная лизинговая компания поставляет в лизинг различные виды техники и оборудования для предприятий всех сфер транспортной отрасли и других отраслей экономики. С 2009 года ГТЛК реализует специальные лизинговые программы в рамках сопровождения государственной политики модернизации предприятий дорожного и коммунального комплекса, транспортной системы городов и регионов. ГТЛК ведет деятельность во всех регионах России. Единственным акционером компании является Российская Федерация. Управление возложено на Министерство транспорта РФ. В соответствии с данными рейтингового агентства "Эксперт РА", по итогам 2014 года ГТЛК входит в ТОП-10 лизинговых компаний в сегментах лизинга авиации и железнодорожного подвижного состава и является лидером в сегменте лизинга водного транспорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
В Техасе начали расследование в отношении поставщика фюзеляжей для Boeing
Март 29, 2024
Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание
Март 29, 2024
"Швабе" и РОСПРОФПРОМ развивают сотрудничество для защиты интересов работников
Март 29, 2024
От моториста до генерального конструктора: путь в авиации Сергея Ильюшина