О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Никакая логика, статистика или здравый смысл аэрофобию не лечат"

Если мы будем говорить о статистике с аэрофобом, ничего хорошего из этого не выйдет

Алексей Герваш об особенностях восприятия аэрофобов: "Если мы будем говорить о статистике с аэрофобом, ничего хорошего из этого не выйдет. Аэрофобы крайне чувствительны к слову "статистика". Если ты говоришь ему, что по статистике на дорогах бьется больше людей, он в этот же момент перестает тебе доверять, однозначно. Они не доверяют никому в жизни, кроме себя. Никакая логика и никакая статистика или здравый смысл аэрофобию не лечат. Мы каждый день получаем звонки, люди звонят нам и говорят: "Ну что вы мне такого расскажете, чего я не знаю. Я и сам могу почитать, как самолет летает". Аэрофобия - прекрасно изученная штука, она устраняется в 98% случаев. Это комплекс мер, который очень разносторонний. Он затрагивает логику, здравый смысл, это дает 20% успеха. Остальные 80% с логикой и здравым смыслом никак не связаны. Человек, чтобы стать аэрофобом, должен иметь определенную модель поведения, тревожно-мнительный психотип, это человек, который ищет подвох. Единственный способ такого человека справиться с этим огромным количеством подвохов в жизни - это иллюзия контроля над любой ситуацией".

О безопасности на борту: "Авиация - это история заранее предусмотренная. Все, что может случиться с самолетом в полете, предусмотрено заранее. Я, конечно, исключаю, что по нему стреляют ракеты или сумасшедший пилот баррикадируется в кокпите. Я говорю с авиационной точки зрения. Любой отказ механизма, любая техническая неполадка любой системы заранее предусмотрены. В отличие от неполадок в КамАзе на встречной полосе. У экипажа в отличие от аэрофобов есть четкий алгоритм действий на любую неполадку, на любую неисправность системы самолета. Больше того, это же САМОлет, он не ВЕРТОлет. Вот вертолет летает, пока вертится. Есть некий шанс посадить его на авторотации, но он очень маленький. А самолет может вообще летать с отказом 95% всех его систем, включая оба двигателя. И он будет лететь. Он никуда не падает. Это только в голове у аэрофобов "сейчас что-нибудь случится и все упадут и умрут".

"Возможность Любица забаррикадироваться в кокпите произошла из-за того, что попытались достичь стопроцентной гарантии, что террористы не проникнут в кокпит. Нет абсолютной безопасности. Массовая ошибка людей - она сейчас практически у всех - в том, что они хотят сделать так, чтобы такого больше никогда не случилось. Вы можете сделать так, чтобы такого больше не случилось, но случится что-то другое. Нельзя достичь абсолютной безопасности ни в самолете, ни на улице, ни в метро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка