ТАСС
13 апреля 2015, 15:32
Руководству полетов Иркутского авиазавода предъявлено обвинение в связи с крушением Ан-12
Следственное управление на транспорте СКР завершило расследование и передало в суд уголовное дело по факту крушения в 2013 году самолета АН-12Б корпорации "Иркут"
По версии следствия, один из обвиняемых, обладая информацией об ухудшении метеообстановки на аэродроме, должен был сообщить об этом командиру экипажа и запретить посадку, однако не сделал этого. Непосредственный контроль за посадкой самолета осуществлял второй руководитель полетами, который не сообщил о выходе самолета из зоны допустимых отклонений от глиссады, из-за чего экипаж обладал неверной информацией о месте нахождении. "Это привело к столкновению с землей и последующему разрушению самолета", - считают в следственном управлении.
Руководители полетов авиапредприятия свою вину не признали, однако собранные следствием доказательства опровергли все доводы обвиняемых и их защиты. К выводу о том, что группой, осуществлявшей руководство посадкой, были допущены нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, что вызвало крушение Ан-12, пришла также комиссия Минпромторга. В ходе расследования аварии был проведен масштабный осмотр места происшествия, поскольку при падении самолет повредил более 20 единиц военной техники и три складских помещения. Следствие допросило более 50 свидетелей, было осмотрено более 50 объектов и документов, проведены 14 экспертиз, уголовное дело составило 18 томов.
Крушение Ан-12Б произошло 26 декабря 2013 года около 21:45 минут по местному времени в пригороде Иркутска в районе станции Батарейная ВСЖД. Самолет, следовавший по маршруту Новосибирск - Иркутск, в этот момент заходил на посадку в аэропорт Иркутск-2 "Восточный". При снижении он задел здания складских помещений воинской части, а затем столкнулся с землей. На борту находились 9 человек, в том числе 6 членов экипажа и 3 авиационных техника. Все они погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах