Техносерв
14 апреля 2015, 11:38
"Техносерв Консалтинг" повышает качество работы с обращениями аэропорта "Домодедово"
"Техносерв Консалтинг" приступил к внедрению ИТ-системы на базе Oracle Siebel CRM в аэропорту "Домодедово"
"Домодедово" - крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по пассажиропотоку, входит в число крупнейших аэропортов Европы. Высокой динамике развития воздушной гавани способствует применение передовых технологий. Именно они являются одним из ключевых условий повышения качества обслуживания пассажиров и организаций.
Неотъемлемой частью стандарта качества сервиса в аэропорту является оперативная обработка обращений клиентов. Чтобы автоматизировать работу с обращениями, в аэропорту "Домодедово" внедряется ИТ-решение на базе Oracle Siebel CRM. Разработка и внедрение системы доверены "Техносерв Консалтинг".
В рамках проекта команда "Техносерв Консалтинг" создаст для аэропорта "Домодедово" ИТ- систему, поддерживающую обработку различных типов обращений клиентов - претензий, рекламаций, запросов информации. Запросы в адрес внутренних экспертов служб аэропорта будут создаваться автоматически. Каждое обращение в зависимости от его типа будет проходить свой уникальный процесс обработки, затрагивая различные службы аэропорта. Это позволит оперативно отрабатывать все возможные пути решения полученных претензий, жалоб и рекламаций.
Интеграция CRM-платформы с различными приложениями даст возможность принимать обращения по нескольким каналам - по sms, электронной почте, телефону, через веб-сайты служб аэропорта. Оперативное рассмотрение обращений, определение размера материального ущерба и его возмещение обеспечит корпоративная ИС на базе системы "1С: Предприятие", интегрированная с системой обработки обращений.
Система обработки обращений охватит 19 различных подразделений одного из предприятий аэропорта "Домодедово". Окончание проекта запланировано на начало 2016 года.
"Своевременность и результативность обработки обращений являются одними из главных критериев выстраивания политики "Домодедово" в области качества предоставляемых услуг. Вместе с нашим партнером, компанией "Техносерв Консалтинг", мы создаем универсальный механизм рассмотрения любых обращений, расширяем каналы коммуникаций между клиентами и службами аэропорта, а также организуем максимально прозрачный процесс обратной связи и контроля обработки запросов. Все эти технические решения направлены на повышение уровня обслуживания в аэропорту "Домодедово"", - подчеркивает Екатерина Лычман, директор по качеству аэропорта "Домодедово".
"В России наша компания по праву считается одним из самых сильных игроков в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Мы гордимся тем, что аэропорт "Домодедово" выбрал нас для создания ИТ-системы для работы с обращениями, и используем все компетенции и лучшие практики процессов обслуживания клиентов для достижения поставленных результатов проекта", - говорит Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с промышленным сектором "Техносерв Консалтинг".
Московский аэропорт Домодедово - крупнейшая воздушная гавань России. В 2014 году аэропорт обслужил 33,04 млн. человек. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld.
"Техносерв Консалтинг" объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Swiftpage, Qlick, Guidewire и др. Входит в состав группы компаний "Техносерв"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Техносерв». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"