О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Anywayanyday проведет секцию на форуме "РИФ+КИБ"

23 апреля 2015 года международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday проведет секцию "Партнерские и маркетинговые проекты в e-travel" в рамках форума "РИФ+КИБ"

23 апреля 2015 года международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday проведет секцию "Партнерские и маркетинговые проекты в e-travel" в рамках форума "РИФ+КИБ". Секция начнется в 10.00 в Зале №6 на территории подмосковного пансионата "Поляны".

Эксперты секции обсудят причины, по которым e-travel привлекает сейчас внимание самых разных компаний, специфику маркетинговых активностей в e-travel, опыт сотрудничества с туристическими онлайн-агентствами и интеграции своих продуктов в эти сервисы, тенденции развития партнерских проектов в e-travel.

"Мы предлагаем нашим партнерам монетизировать свои проекты за счет внедрения технологий по продаже страховых продуктов, - отмечает эксперт секции Огульджан Худайберенова, вице-президент Группы Ренессанс страхование. - На сегодняшний день Ренессанс страхование на российском рынке обладает наиболее глубокой и качественной экспертизой по онлайн продажам в области страхования. Среди наших клиентов такие крупные компании как Банк "Санкт-Петербург", компания Anywayanyday и др. Сотрудничество с лидерами в различных отраслях экономики позволяет нам предлагать новые решения и продукты для партнеров и клиентов, наращивать компетенции и оставаться драйвером развития рынка электронного страхования в России".

Об опыте привлечения офлайн-компаний на онлайн-площадки расскажут Ирина Ерохина, руководитель онлайн-путеводителя Localway.ru и Александр Котляров, главный редактор Localway.ru. На примере реализованных проектов они покажут специфику работы с региональным бизнесом.

Светлана Головатюк, генеральный директор издательства "Вокруг Света", выступит с докладом об особенностях продвижения медийного бренда онлайн. Она поделится прошедшими маркетинговыми активностями в электронных продуктах "Вокруг Света", примерами и идеями кобрендигового сотрудничества.

Вероника Далецкая, главный редактор клуба "Моя Планета", расскажет об особенностях восприятия информации онлайн, о различиях аудитории телеканала и сайта и о том, какую монетизацию выбрать - сервисную или СМИ-модель. Также Вероника расскажет о маркетинговых проектах, которые помогли телезрителю пройти путь от созерциния путешествий по телевизору, к общению с путешественниками онлайн и реальным действиям с помощью e-travel-агентств.

Презентация "Инновации в туризме: взгляд в будущее" Джоакима Еверстина, руководителя направления по инновациям Sabre Travel Network, будет проходить на английском языке.

"Сегодня Россия является одной из самых быстроразвивающихся стран мира, поэтому мы наблюдаем серьезный спрос на высокотехнологичные решения в области туризма и путешествий. Российский рынок находится в процессе перехода на более динамичный и технологичный уровень развития, основанный на использовании новейших технологий. Будучи глобальной высокотехнологичной компанией Sabre выбрал сессию e-travel, проходящую в рамках Российского Интернет Форума 2015, чтобы рассказать о нашем видении развития инновационных технологий, которые могут изменить индустрию в будущем. В первую очередь речь идет об "умных" часах и API. Мы абсолютно уверены, что вместе с другими участниками сессии, мы сформируем целостную картину того, что будет происходить завтра, и поможем онлайн-агентствам и разработчиками программного обеспечения добиться успехов на следующем этапе эволюции отрасли", - отметила Анастасия Лавренюк, директор российского представительства Sabre Travel Network.

Александра Грибкова, директор департамента разработки и проектирования продукта S7 Airlines и Александра Комарова, бренд-менеджер S7 Airlines, поделятся опытом проведения масштабного маркетингового проекта #ХОЧУТУДАГДЕ. Они расскажут о пути от продуктового брифа к креативной идее, о выборе канала: медиа-стратегия, digital проект, BTL revealing, о новой коммуникационной платформе бренда.

Наталья Семагина, представитель EmailMatrix, выступит с докладом о триггерных письмах, скрытой сегментации и контентных письмах в e-travel сегменте.

Для неформального общения Anywayanyday подготовил зону отдыха с шезлонгами, пледами и твистером на территории форума "РИФ+КИБ". Зона отдыха Anywayanyday будет работать все дни форума - с 22 по 24 апреля. Также, гости "РИФ+КИБ" смогут принять участие в акции Anywayanyday и получить промокод на покупку авиабилета или бронирование отеля.

РИФ+КИБ - это главное весеннее мероприятие Рунета. Форум традиционно проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции. Также в течение всех трех дней будет работать выставка лидеров российской отрасли высоких технологий.

Anywayanyday.com - международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположен ы в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка