О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый самолет "Ермак" будет производиться на ульяновском "Авиастаре"

Об этом рассказал президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на втором съезде автопроизводителей России, состоявшемся в Ульяновске

Об этом рассказал президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на втором съезде автопроизводителей России, состоявшемся в Ульяновске. В этом году он проходил в формате дискуссий, в качестве площадок для которых были выбраны ведущие предприятия нашего авиакластера.

"Мы планируем разработать перспективный комплекс военно-транспортной авиации - проект "Ермак". Сейчас он находится на этапе обсуждения и принятия решений, но уже известно, что завод будет ульяновский", - сообщил руководитель корпорации.

Объяснил Юрий Слюсарь и причину выбора нашего региона для производства "Ермака" и проекта центра транспортной авиации в целом: по мнению президента ОАК, "Авиастар" отлично вписывается в нынешнюю индустриальную модель производства транспортных самолетов. "Конечно, на заводе еще многое нужно модернизировать, но в базовом варианте Ульяновская область - идеальная площадка", - считает Юрий Слюсарь. Широкофюзеляжные самолеты "Ермак" грузоподъемностью до 200 тонн разрабатывает конструкторское бюро имени Ильюшина. Серийный выпуск лайнера намечен на 2024 год.

Пока же приоритетными проектами современной российской авиации, по словам специалистов, являются самолеты МС-21 и Sukhoi Supejet 100,к которым самое непосредственное отношение также имеет ульяновский авиазавод. По словам Юрия Слюсаря, ОАК в ближайшие годы сконцентрируется на модернизации SSJ 100, являющимся основным самолетов в гражданском сегменте нашей авиации. Глава корпорации сказал, что судно в 2018 году будет технологически принципиально усовершенствованно, а покупателям в региональном сегменте предложат самолеты вместимостью от 70 до 130 человек. При этом Юрий Слюсарь отметил, что модернизация семейства Sukhoi Superjet 100 жизненно необходима, если ее не произойдет, то в течение пяти лет мы можем попросту исчезнуть с рынка гражданской авиации. В прошлом же году заказы на этот лайнер выросли более чем на 5 процентов и составили 192 самолета. Напомним, Sukhoi Superjet 100 проходит на ульяновском авиазаводе финальную сборку - покраску и установку интерьера.

Еще один важный для отрасли проект - пассажирский самолет МС-21, предназначенный для полетов как на внутренних, так и на международных авиалиниях. Ожидается, что новый лайнер составит конкуренцию западным самолетам этого же класса-мировым лидерам "Боингу" и "Аэробусу". МС-21 будет иметь самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов (более 4 метров), что позволит обеспечить высокий комфорт при полете.

"Сегодня с очень хорошей динамикой идет создание нового самолета МС-21, в чем большая заслуга предприятий объединенной авиастроительной корпорации. Уверен, что они обеспечат выкатку лайнера в декабре этого года, и это станет знаменательным событием для отрасли", - отметил Алексей Богинский. "Авиастар",являющийся частью ОАК, изготавливает для МС-21 все двери, хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты), комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, отсек ВСУ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Media73.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка