О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Юрий Слюсарь: "Продавать на мировом рынке сотни самолетов - наша цель в гражданском сегменте"

Президент, Председатель правления ОАК принял участие в работе II Съезда авиапроизводителей России

Президент, Председатель правления ОАК принял участие в работе II Съезда авиапроизводителей России и рассказал об основных направлениях и перспективах реализации долгосрочной программы развития отечественного самолетостроения.

Юрий Слюсарь озвучил целевые показатели долгосрочной программы развития корпорации. В перспективе ближайших десяти лет выручка должна составить 800 млрд. руб., что является двукратным увеличением по сравнению с текущим годом, по итогам которого планируется превысить уровень 400 млрд. рублей. Количество производимых самолетов должно увеличиться до уровня не менее 300 единиц в год, более половины в этом объеме должны занять гражданские лайнеры. Корпорации необходимо обеспечить рентабельность на уровне 10 процентов.

ОАК вышла на стабильные темпы серийного производства самолетов семейства SSJ100. В 2016 и 2017 гг. планируется поставить заказчикам по 34 самолета этого типа. Сегодня эксплуатируется более 50-ти SSJ100, 13 из них - вне Российской Федерации.

Также ОАК продолжает работать над созданием семейства узкофюзеляжных самолетов МС-21 вместимостью 150-210 мест. Планируемые объемы производства - до 72 самолетов в год. Сформирован портфель заказов и заявок на 175 самолетов.

"Несмотря на приоритет внутреннего рынка, он недостаточен, чтобы окупить инвестиции в любую программу пассажирских самолетов. Мы должны продавать на мировом рынке сотни самолетов - это наша цель в гражданском сегменте авиастроения", - подчеркнул Юрий Слюсарь.

Юрий Слюсарь сообщил, что ОАК намерена сконцентрироваться на развитии семейства самолетов SSJ100. "Мы должны предлагать покупателям широкий диапазон самолетов в региональном сегменте от 75 до 130 мест. Предложения по развитию регионального сегмента гражданской авиации будут доложены Главе государства в ближайшее время", - сказал президент корпорации. Кроме того, в обозримом будущем ОАК необходимо обеспечить модернизацию серийно выпускаемой техники, технологические решения сейчас обсуждаются.

Юрий Слюсарь также остановился на вопросе докапитализации лизинговых компаний. На эти цели будет направлена часть средств, направляемых в ОАК. "Если у отечественных авиакомпаний появится возможность приобретать воздушные суда по рублевой лизинговой ставке - это, в значительной степени, простимулирует процесс импортозамещения в российских авиакомпаниях. 30-50 самолетов мы сможем продать по этой схеме при условии докапиталиции", - сообщил президент ОАК.

В завершении выступления Юрий Слюсарь выразил уверенность, что усилия корпорации вместе с необходимыми мерами господдержки позволят успешно выполнить поставленные задачи....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка