О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Положение российской беспилотной авиации по сравнению с США, Израилем и Китаем" - унизительно", считают эксперты

Отставание России в разработке средневысотных и высотных беспилотных летательных аппаратов большой дальности и продолжительности полета вызывает тревогу

Отставание России в разработке средневысотных и высотных беспилотных летательных аппаратов большой дальности и продолжительности полета вызывает тревогу, считают авторы аналитического доклада, подготовленного Центром анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).

"Положение с беспилотными летательными аппаратами классов MALE и HALE (средневысотные и высотные, - "ИФ-АВН") выглядит особенно унизительным на фоне прогресса в этой области не только в США и в Израиле, но даже уже и в Китае", - отмечается в аналитическом докладе "Государственные программы вооружения Российской Федерации: проблемы и потенциал оптимизации", распространенном во вторник.

В докладе отмечается, что ВВС Народно-освободительной армии Китая располагают уже, минимум, двумя операциональными типами беспилотников большой дальности, а сами китайские аппараты этого класса уже начали экспортироваться, в том числе, и в ударном варианте.

По информации ЦАСТ, сейчас российские военные располагают лишь беспилотными аппаратами тактического назначения, а летные испытания первого российского аппарата большой дальности "Альтиус-М" ("Альтаир") начнутся только в 2015 году.

"Еще более туманной выглядит перспектива принятия на вооружение ударных беспилотных летательных аппаратов (как "тихоходных", так и малозаметных скоростных)", - говорится в докладе. При этом отмечается, что китайские беспилотники уже используются против исламистов в Нигерии и Ираке.

По мнению экспертов, России необходимо дальнейшее наращивание внимания к беспилотному направлению, с расширением фронта работ и ускорением сроков разработки, что необходимо отразить и в разрабатываемой Государственной программе вооружений на 2016-2025 годы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка