О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ростех выбрал партнеров для продвижения российского производства и инновационных технологий за рубежом

Государственная корпорация Ростех подвела итоги тендера на предоставление услуг по продвижению высокотехнологичной промышленной продукции на международном рынке

Государственная корпорация Ростех (далее также "Ростех" или "Корпорация") подвела итоги тендера на предоставление услуг по продвижению высокотехнологичной промышленной продукции на международном рынке.

Победителем тендера стал консорциум коммуникационных компаний, в состав которого входят коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions, Россия) и агентство стратегических коммуникаций "Апостол" (Россия) в партнерстве со Strategic Public Relations Group (Китай, Гонконг, Малайзия, Сингапур), SARL ID-reel (Франция), Cunha Vaz & Associados Consultores (Бразилия), Grupo 13 SAS (Колумбия), ICC Crisis (Чили), ICC Baraldo (Аргентина), Estrategia total (Мексика), Realidades S.A. (Перу).

В рамках данного проекта будет проведен репутационный аудит позиционирования Корпорации на рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, Китая и Индии. Также будет разработана и реализована коммуникационная стратегия Корпорации как эффективного партнера по инвестициям в промышленность, производство и технологии совместно с ведущими промышленными компаниями в указанных регионах. Оперативную коммуникацию и продвижение российских брендов будут осуществлять постоянные пресс-офисы на этих рынках. Договор заключен на один год, заявленная стоимость составляет около US $2 млн.

"В современном мире стоимость бренда играет огромное значение для его успешного продвижения. В 2013 году экспортные поставки Госкорпорации Ростех составили рекордные $4,2 млрд, и наша продукция на мировых рынках вступает в конкуренцию с крупнейшими мировыми промышленными производителями. Поэтому Ростех уделяет сейчас большое внимание таким нематериальным активам, как деловая репутация и бренд. Мы рады, что нашли надежных партеров для этой работы в лице ведущих российских и международных коммуникационных групп, и уверены в том, что результатом этого проекта будет повышение инвестиционной привлекательности российской промышленности", - прокомментировал итоги конкурса директор департамента коммуникации, информации и аналитики Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

ООО "Аймарс Медиа" (iMARS, Россия) входит в ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира (82-я строчка в рейтинге) по версии The Holmes Report 2014 г. Среди клиентов компании - Uniliver, АО Газпромбанк, ЗАО Трансмашхолдинг, АО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим"", банк "Русский стандарт", Sollers и др.

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" (Россия) работает в таких направлениях медиа, как российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, консалтинг. В разное время клиентами компании были Госкорпорация Ростех, USM Advisors, Yota Devices и LTE-оператор Yota, ВСМПО-АВИСМА, Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), Концерн "Калашников", ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", Oriflame, Республика Татарстан, "СТС Медиа", Министерство промышленности и торговли РФ, холдинг "Технодинамика", Кинокомпания BAZELEVS, Институт Генплана Москвы и др.

Strategic Public Relations Group (Гонконг) - входит в число 5 крупнейших независимых коммуникационных агентств Китая. Официальное агентство Google в КНР. Также имеет опыт успешного коммуникационного сопровождения крупнейших промышленных и энергетических компаний России на рынках ЮВА.

Cunha Vaz & Associados Consultores (Бразилия) - одно из ключевых агентств Бразилии, член ассоциации Worldcom, Global Financial Communication Network. Имеет опыт продвижения промышленных партнеров Госкорпорации Ростех. Официальное агентство продвижения брэнда Бразилии в Европе.

Grupo 13 SAS (Колумбия) - одно из ключевых агентств Колумбии. Входит в Latam PRnetwork, Eurocom Worlwide. Опыт успешного продвижения в Колумбии корпораций и государственных структур в области энергетики, нефтедобычи, технологических инноваций и оборонной сфере.

ICC Baraldo (Аргентина) - aргентинское агентство, обладающее признанными академическими и журналистскими компетенциями. Специализируется на политическом анализе. Имеет опыт успешного коммуникационного сопровождения крупных промышленных компаний на рынке Аргентины.

ICC Crisis (Чили) - одно из ключевых агентств Чили. Обладает лоббистским потенциалом и сильными академическими компетенциями. Опыт успешного выведения глобальных промышленных корпораций на чилийский рынок и их коммуникационное сопровождение.

Estrategia Total (Мексика) - входит в число 5 крупнейших независимых коммуникационных агентств Мексики. Обладает ресурсами для лоббирования интересов крупных международных компаний, специализируется на политическом и юридическом анализе, обладает сильными журналистскими компетенциями.

Realidades S.A. (Перу) - входит в число 5 крупнейших независимых коммуникационных агентств Перу. Член ассоциации Worldcom PR Group. Опыт успешного коммуникационного сопровождения ведомственных структур, а также потенциальных международных партнеров Корпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростехнологии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка