О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2015 года

Лидерами рейтинга стал интернет-ресурсы Ato.ru и Aex.ru, а также информагентство АвиаПорт

Лидерами рейтинга стал интернет-ресурсы Ato.ru и Aex.ru, а также информагентство АвиаПорт.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли:
МестоСМИКатегорияИЦ
1Ato.ruИнтернет28,44
2Aex.ruИнтернет26,99
3ИА АвиаПортИнформагентство16,89
4Jets.ruИнтернет8,56
5Авиатранспортное обозрениеЖурнал5,10
6Avia.proИнтернет4,21
7Bizavnews.ruИнтернет1,39
8АвиасоюзЖурнал1,10
9Airspot.ru Интернет0,64
10ВзлетЖурнал0,59

Методика
  1. В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.
  2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 24 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 24 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Медиалогия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка