О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Жалобу "Когалымавиа" по иску к Росавиации на 129 млн руб рассмотрят 20 мая

Арбитражный суд Московского округа рассмотрит 20 мая жалобу ООО "Авиакомпания Когалымавиа", работающее в настоящее время под брендом MetroJet, на отказ ей в иске о взыскании с Росавиации 128,5 миллиона рублей убытков

Арбитражный суд Московского округа рассмотрит 20 мая жалобу ООО "Авиакомпания Когалымавиа", работающее в настоящее время под брендом MetroJet, на отказ ей в иске о взыскании с Росавиации 128,5 миллиона рублей убытков, говорится в материалах суда.

Арбитражный суд Москвы в ноябре полностью отклонил иск компании. Апелляционная инстанция в феврале оставила в силе решение суда. После этого "Когалымавиа" подала кассационную жалобу на решение первой инстанции.

В суде юрист "Когалымавиа" сообщил, что в 2013 году авиакомпания хотела получить сертификаты на несколько Аirbus А321. Росавиация долго не реагировала на заявки, поданные в конце мая. Рассмотрены они были только в августе 2013 года. Также Росавиация предъявила дополнительные требования по оснащению воздушных судов датчиками обледенения.

Невыдача спецификации в установленный срок сорвала полеты и нарушила права пассажиров, отметила юрист. Истцу пришлось для выполнения обязательств перед пассажирами привлекать другие авиакомпании. Кроме того, юристы компании полагают, что требования по дополнительному оснащению самолетов датчиками обледенения нарушают закон. В результате действий Росавиации компания понесла убытки, отметила юрист истца.

В свою очередь юрист Росавиации заявил, что никаких нарушений в действиях госоргана не было. На момент подачи заявки нормативными документами не были установлены сроки ее рассмотрения. Права истца также нарушены не были, лицензия у компании не приостанавливалась, он мог перевозить пассажиров другими самолетами, которые имели сертификаты. Авиакомпания же на свой страх и риск начала продавать билеты на воздушные суда с февраля 2013 года. В результате, когда сертификаты не были выданы, "Когалымавиа" понесла убытки.

Представитель "Когалымавиа" на это заявила, что это обычная практика - начать продавать билеты, с того момента, когда был заключен договор на аренду воздушных судов с лизингодателем.

Суд, отказывая в иске, отметил, что истцом не доказаны противоправное поведение ответчика и причинно-следственная связь между нарушением его права и возникшими убытками....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка