О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Путешествие без хлопот или охота за "лайками"? Новое исследование о типах путешественников к 2030 году

В рамках исследования, проведенного по заказу Amadeus глобальной консалтинговой компанией The Future Foundation, определено шесть категорий путешественников или сегментов туристической отрасли, которые сформируются к концу следующего десятилетия

В рамках исследования, проведенного по заказу Amadeus глобальной консалтинговой компанией The Future Foundation, определено шесть категорий путешественников или сегментов туристической отрасли, которые сформируются к концу следующего десятилетия

К 2030 году более 1,8 млрд человек во всем мире будут ежегодно путешествовать, а мотивация и поведение туристов кардинально изменятся.

К концу следующего десятилетия некоторые люди, приобретая билеты и отправляясь в поездку, будут руководствоваться исключительно возможностью поделиться своим опытом в социальных сетях, чтобы обеспечить себе максимальное количество "лайков" и "репостов".

Другая категория путешественников к 2030 году предпочтет простоту и удобство, отказавшись от необходимости что-либо планировать самостоятельно и решая организационные вопросы дистанционно, при помощи третьих сторон. Также появится отдельная категория туристов, выбирающих только исключительные, изысканные услуги и опыт "must have".

Эти прогнозы - часть исследования "Future Traveller Tribes 2030: understanding tomorrow’s traveller" ("Путешественники-2030: портрет путешественника завтрашнего дня"), где определены различные категории путешественников и сегменты туристической отрасли, которые появятся и будут уверенно развиваться в течение следующих пятнадцати лет.
 
В основе исследования, где преобладал скорее психографический, а не демографический подход, - собственный анализ потребителей Future Foundation, в ходе которого выявлено шесть уникальных типов путешественников:
  • Фанаты социальных сетей (Social Capital Seekers) будут планировать отпуск исключительно с учетом онлайн-аудитории, в значительной степени основываясь на туристических обзорах и рекомендациях знакомых. Бурное развитие социальных сетей, заточенное под генерирование публикаций и "лайков", может сформировать совершенно новый туристический сегмент.

  • Ценители культурного опыта (Cultural Purists) рассматривают путешествия как шанс погрузиться в чуждую, подчас даже вызывающую дискомфорт, культуру, тогда как наслаждение отпуском зависит от аутентичности опыта.

  • Приверженцы этических принципов (Ethical Travellers) будут планировать поездки в соответствии с этическими убеждениями, такими как необходимость снижения парниковых выбросов или улучшение жизни других людей. Во время отпуска такие путешественники часто импровизируют или участвуют в волонтерских проектах, местном общественном развитии или деятельности по защите окружающей среды.

  • Искатели простых решений (Simplicity Searchers) выберут комплексные предложения, чтобы избежать необходимости что-то организовывать самостоятельно. Отпуск для этой категории туристов - редкая возможность отдохнуть, поэтому безопасность и приятное времяпрепровождение должны быть гарантированы.

  • Путешественники по необходимости (Obligation Meeters) запланируют путешествие в связи с неким событием или задачей, будь то бизнес-поездка или отдых, и поэтому будут ограничены во времени и бюджете; они предпочтут технологии, в основе которых лежат алгоритмы, которые бы избавили от лишней суеты в поездке.

  • Охотники за наградой (Reward Hunters) наслаждаются путешествиями, воспринимая их как некую награду или опыт "must have", который станет эффективным вложением средств, времени и энергии рабочих будней.


Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний, отметила: "Оглядываясь на 15 лет назад, нельзя не отметить, насколько далеко продвинулась туристическая отрасль в своем развитии с точки зрения инноваций, цен и возможностей выбора для путешественников. И сегодня очевидно, что в течение следующих 15 лет, к 2030 году, темпы изменений ускорятся. Поэтому понимание формирующихся категорий путешественников в будущем станет чрезвычайно важным для поставщиков, покупателей и продавцов туристических услуг. Это позволит обеспечить принятие правильных инвестиционных решений, выявить тенденции и потребности отрасли и предложить большую, чем когда-либо, персонализацию на протяжении всей поездки".
 
Ник Кьярелли (Nick Chiarelli), директор, Future Foundation, прокомментировал: "Наше исследование показывает, что не только типы путешествий, востребованные в 2030 году, будут отличаться от поездок в 2015 году. Изменится и то, как путешественники приобретают туристические предложения и взаимодействуют с отраслью. На протяжении следующих 15 лет возрастет стремление делиться опытом от поездок, и обмен впечатлениями будет все больше влиять на мотивацию и потребительские тренды. Поскольку потребители на развитых рынках приближаются к пост-материальной эпохе, мы ожидаем, что наибольшее внимание будет уделяться, прежде всего, опыту, а на втором месте - этике, как в экологическом, так и в социальном контексте. Это будет оказывать серьезное воздействие на туристические предпочтения и поведение людей".

Загрузить исследование и понять, к какому типу путешественников относитесь Вы, можно по ссылке amadeus.com/tribes2030. Этим летом появится возможность получить доступ ко второму отчету, созданному компанией Frost & Sullivan. Отчет демонстрирует, каким образом трэвел-индустрия сможет ориентироваться на потребности и индивидуальные покупательские привычки шести выделенных категорий туристов ("Путешественники-2030: портрет путешественника завтрашнего дня").

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2014 года сопоставимый доход компании составил €3 417,7 млн, а показатель EBITDA - €1 306,0 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка