О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прага стала самым любимым направлением у российских путешественников на майские праздники

До майских праздников осталось совсем недолго, и онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало бронирования для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения россиян в связи с экономической ситуацией в стране

До майских праздников осталось совсем недолго, и онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало бронирования для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения россиян в связи с экономической ситуацией в стране и куда они отправятся отдыхать в этом году.

В топе 10 самых популярных городов на майские в 2015 году оказались в основном международные направления - конкуренцию им смогли составить только Москва, которая оказалась на 3 месте, Архангельск и Краснодар. Любопытно, что в прошлом году ситуация была диаметрально противоположная - в десятку вошли только 4 зарубежных направления: Берлин, Вильнюс, Тель-Авив и Париж. Самой популярной по числу бронирований российских путешественников на майские праздники в этом году стала Прага.

Самые популярные международные направления:
20142015
ПарижПрага
Тель-АвивКиев
ВильнюсВена
БерлинЕреван
КиевМинск

Самые популярные российские направления:
20142015
Санкт-ПетербургМосква
СимферопольАрхангельск
МоскваКраснодар
КраснодарСочи
СочиАнапа

Топ 10 самых популярных направлений у россиян на майские праздники:
20142015
Санкт-ПетербургПрага
СимферопольКиев
МоскваМосква
КраснодарВена
СочиЕреван
ПарижМинск
Минеральные ВодыБаку
Тель-АвивАрхангельск
ВильнюсКраснодар
БерлинЛондон

Путешествиям в Санкт-Петербург и Симферополь, возглавлявшим рейтинг внутренних направлений в 2014 году, российские туристы предпочли Москву, Архангельск, Краснодар, Сочи и Анапу. Возможно, рост популярности таких направлений, как Краснодар и Москва, связан с сохранением стоимости билетов на уровне 2014 года. Цена билетов в Краснодар осталась прежней и составила 8 600 рублей, а средняя стоимость билетов эконом-класса в Москву выросла лишь на 10%.

С топом международных направлений произошли серьезные изменения, уцелели в 10-ке самых популярных только Мюнхен, Лондон и Киев. Если в прошлом году 5-ка популярных направлений выглядела следующим образом: Париж, Тель-Авив, Вильнюс, Берлин и Киев, то в 2015 году российские туристы отдали предпочтение европейским столицам - Праге и Вене, и ближнему зарубежью - Украине, Армении и Белоруссии. Интересно, что ни политическая обстановка, ни выросшая на 30% средняя стоимость билетов в Киев не снизили интерес россиян к этому городу.

Продолжительность пребывания и глубина бронирования на международных направлениях на период майских праздников осталась неизменной. В среднем россияне бронировали билеты за 33 дня до вылета и планировали отдых на 8 дней. Примечательно, что глубина бронирования по российским направлениям возросла более чем в полтора раза - с 25 дней в 2014 году до 39 дней в этом году. И если в прошлом году россияне отправлялись отдыхать в среднем лишь на неделю, то в этом году продолжительность отпусков возросла до 14 дней.

Не в последнюю очередь благодаря ранним бронированиям, а также как результат многочисленных специальных акций российских авиакомпаний, средний чек по российским направлениям вырос лишь на 15% и составил 11 850 рублей. В то время как для того, чтобы отдохнуть заграницей, россияне оказались готовы заплатить на 25% больше, чем в 2014 году, средний чек составил 27 500 рублей.

Интересно, что по российским направлениям наблюдается рост бронирований в средней ценовой категории - от 3 000 до 6 000 рублей в одну сторону. Если в прошлом году количество билетов, забронированных в этом ценовом сегменте, составляло лишь 10%, то в этом году уже 22%. Но больше всего билетов по России было забронировано по цене от 6 000 рублей - более 74%, несмотря на то, что этот показатель упал на 10% по сравнению с прошлым годом.

В 2015 году российские путешественники отказались от дорогих билетов на майские праздники заграницу в пользу более дешевых. В ценовой категории дороже 20 тысяч рублей было продано на 20% меньше билетов, чем в прошлом году, тем не менее, этот сегмент все еще лидирует - 48% билетов было куплено по этой цене. Спрос на билеты дешевле 10 тысяч рублей вырос на 6% и составил 16% в 2015 году. А по цене от 10 до 20 тысяч рублей билеты купили 36% россиян, что на 12% больше, чем в прошлом году.

*Были проанализированы бронирования на период с 1 по 11 мая, сделанные за период с 1 января 2014 по 24 апреля 2014 и 2015 годов.

О Tripsta

Tripsta - это онлайн-агентство путешествий, предлагающее на своем сайте самые экономичные авиабилеты, а также недорогую страховку для туристов. Tripsta является крупнейшим ОТА в Юго-Восточной Европе и входит в топ-5 крупнейших агентств Европы. Компания представлена на более чем 40 рынках и располагает офисами в Афинах, Бухаресте, Москве, Варшаве, Стамбуле и Сан-Паулу. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. Человек.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка