О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воронежский аэропорт планирует стать главным авиационным узлом Черноземья

После смены собственника аэропорта, ремонта здания аэровокзала и реконструкции инфраструктуры появилась возможность существенно расширить географию полетов

После смены собственника аэропорта, ремонта здания аэровокзала и реконструкции инфраструктуры появилась возможность существенно расширить географию полетов.

Сегодня, 29 апреля в воронежском аэропорту прошла деловая встреча "Летаем из Воронежа". В ней приняли участие руководители аэропорта, представители авиакомпаний и туроператоров. Собрались они, чтобы обсудить планы по развитию пассажирских авиационных перевозок из нашего города в различные точки мира. Аэропорт после долгих лет застоя к этому практически готов.

До осени 2013 года аэропорт принадлежал ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа". Дела шли не лучшим образом. Рейсы из Воронежа в основном выполняла авиакомпания "Полет". Других перевозчиков не особо стремились пускать на рынок региона. Здание аэровокзала и инфраструктура находились в плачевном состоянии. Износ инфраструктуры был 68%. Это уже тот предел, после которого есть угроза обеспечению безопасности полетов. Денег на реконструкцию не было. Вопрос о том, что с аэропортом надо срочно что-то решать поднял губернатор области. "Воронежавиа" была признана банкротом, контрольный пакет выкупила компания "Аксиома". Новое руководство открыло двери перевозчикам, желающим выполнять рейсы из Воронежа, и провело реконструкцию здания аэровокзала.

Аэропорт преобразился. Интерьеры как в фильме "Мимино", с алюминиевыми грохочущими дверями на входе, деревянными лакированными панелями на стенах, столиками на одной ноге с крючками для сумок на ней, белым кафелем в туалете теперь ликвидированы. У прибывших пассажиров не возникает ощущение, что они попали в СССР. Все сделано в обычном для некрупных аэропортов стиле - пластик, стекло, гипсокартон. Ремонт еще не закончен, но все необходимые службы для обслуживания пассажиров работают.

После прихода нового руководства количество авиакомпаний, присутствующих в Воронеже, в резко начало расти. В 2013 их стало 6, в 2104 - 11, планируется, что в 2015-2016 годах к нам будут летать 20 авиакомпаний. Это существенно расширяет географию полетов. По летнему расписанию будут осуществляться регулярные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Анапу, Екатеринбург, Ереван, Шарм-Эль-Шейх, Анталию, Салоники, Ираклион.

Ближайший конкурент нашего аэропорта с обширной географией полетов - это Белгород. Но руководство воронежского аэропорта для привлечения новых авиакомпаний готово идти на огромные скидки при оплате за обслуживание бортов, пользование инфраструктурой. Это скажется и на цене билетов. Летом авиакомпания "Red Wings" планирует открыть рейс в Симферополь и цена на билет, возможно, будет в районе 6-7 тысяч рублей.

- Искусственно создавая ценовую политику для авиакомпаний лучше, чем в Белгороде, даже в ущерб себе, мы перетянем тех пассажиров, которые летели через Белгород, поясняет Александр Белевич, директор аэропорта, генеральный директор ООО УК "АВИАСЕРВИС".

Остальные аэропорты Черноземья, уже сильно отстали на рынке авиационных перевозок. Как рассказывает Александр Белевич, в Тамбове и Липецке взлетно-посадочная полоса не отвечает требованиям для крупных самолетов. В Курске аэропорт двойного назначения, его помимо пассажирских компаний используют военные, что тормозит развитие. Орел и Брянск не эксплуатируется....
Авторские права на данный материал принадлежат «Воронежский городской портал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка