О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда

Авиакомпания "Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда

Авиакомпания "Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец.

"На прошлой неделе мы получили пять концепций нового бренда авиакомпании и уже выбрали окончательный вариант. Презентация бренда состоится одновременно с прибытием нового Boeing 737-800 - летом 2016 года", - пояснил он.

Разработкой концепций занимались дизайнеры мирового брендингового агентства Paulwylde. "Пять концепций, из которых мы выбрали одну, появились после масштабного исследования, которое провели специалисты брендинговых агентств Paulwylde и Teague", - уточнил Игорь Чергинец.

В настоящее время клиентами компании Paulwylde являются авиаперевозчики Alaska Airlines, Air Canada, South West Airlines, Jet Blue Airways и Hawaiian Airlines. Компания Teague занимается дизайном интерьеров самолетов Boeing 737-800....
Авторские права на данный материал принадлежат «БЕЛТА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка