Источник: компания «АК "flydubai"»
Опубликовано: 05.05.2015, 13:54

Новое исследование flydubai открывает уникальный взгляд на последние тенденции в сфере туризма

Исследование охватывает отзывы 200 000 пассажиров, полученных в ходе опроса на борту


Авиакомпания flydubai опубликовала результаты нового исследования, акцентируя внимание на последних тенденциях в сфере авиаперевозок, особенностях поведения пассажиров и их предпочтениях. Исследование составлено на основе анализа более 4000 независимых мнений, еженедельно получаемых от пассажиров авиакомпании flydubai.

Благодаря новейшим технологиям flydubai может получать обратную связь от клиентов с помощью бортовой развлекательной системы, отмеченной профессиональными наградами. Данные загружаются каждую неделю, обрабатываются и передаются на рассмотрение менеджмента в течение 24 часов. Такой опрос позволяет получить обратную связь о 36 точках соприкосновения с клиентами и определить тенденции направления или конкретного рейса из более 1400 рейсов, выполняемых авиакомпанией еженедельно.

Комментируя этот подход, Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith), исполнительный директор (Chief Executive Officer) авиакомпании flydubai, сказал: "Благодаря новейшим технологиям мы можем обратиться к каждому пассажиру на борту наших самолетов и узнать их мнение с помощью развлекательной системы. Получаемые данные отражают закономерности и особенности поведения пассажиров и, главное, помогают нам внедрять инновации, отвечающие ожиданиям наших пассажиров. Своевременность такого анализа и стремление заложить отзывы клиентов в основу наших действий дают нам уникальную информацию о своих пассажирах. Это помогает нам сосредоточиться на том, что важно для клиента".

Стратегия авиакомпании flydubai по открытию маршрутов и предоставлению надежного обслуживания на новых и развивающихся направлениях, а также увеличение количества рейсов на недостаточно развитых рынках, воспринимается пассажирами очень положительно. Данные опроса неизменно показывают, что ключевыми факторами, влияющими на выбор авиакомпании, являются возможность прямого перелета (37%) и соотношение цена-качество (24%).

Гейт Аль Гейт добавил: "Туристическая выставка Arabian Travel Market дает возможность продемонстрировать наши последние разработки и поделиться результатами нашего исследования с другими представителями туристической индустрии. Нас рекомендуют 86% пассажиров, это доказывает, что предоставляемые услуги соответствуют стандартам Дубая - лидера в сфере туризма, бизнеса и событий мирового масштаба".

Пожелания пассажиров авиакомпании стали ключевым фактором для запуска бизнес-класса flydubai в октябре 2013 года. Исследование показывает, что пассажир бизнес-класса flydubai, как правило, молод, часто путешествует, отдает предпочтение комфорту и выгодной цене.

Из результатов исследования видно, что бизнес-класс flydubai интересен молодым путешественникам: его выбирают 43% пассажиров в возрасте до 34 лет и 27% - от 35 до 44 лет.

По данным опроса, 26% пассажиров из Африки, 29% из Кувейта, 21% из Саудовской Аравии, 13% из Индии, 17% из России, 15% из регионов Кавказа и Центральной Азии и 21% из Восточной Европы пользуются услугами авиакомпании ежемесячно.

Команда по работе с пассажирами бизнес-класса поддерживает клиентов с момента бронирования билета до окончания их путешествия, и 87% пассажиров сообщили, что бизнес-команда успешно разрешила их вопросы.

Основные выводы по результатам исследования:

  • 86% пассажиров, принявших участие в опросе, будут рекомендовать flydubai друзьям и знакомым
  • 62% пассажиров бизнес-класса путешествуют повторно
  • 45% пассажиров бизнес-класса бронируют билеты через туристические агентства
  • 91% положительно оценили внешний вид салона самолета
  • 81% пассажиров бизнес-класса оценили комфортность кресел на борту
  • 86% пассажиров бизнес-класса отметили большое пространство для ног
  • 91% пассажиров отмечают отзывчивость, оперативность и компетентность экипажа
  • 78% пассажиров бизнес-класса сообщают, что регистрация багажа занимает 5 минут или менее
  • 79% пассажиров отмечают, что время ожидания при иммиграционном контроле составляет менее 5 минут
  • Две трети пассажиров сообщают, что время ожидания при досмотре службы безопасности составляет менее 5 минут
Информация о flydubai:
Дубайская авиакомпания flydubai делает все возможное для устранения барьеров на пути путешественников и помогает налаживать более эффективное межкультурное взаимодействие за счет расширения сети своих маршрутов. С момента первого полета в 2009 году авиакомпании flydubai удалось:
  • Построить маршрутную сеть, охватывающую более 90 направлений в 46 странах, 23 из которых запущены в течение 2014 года.
  • Открыть рейсы в 57 городов, ранее не имевших прямого воздушного сообщения с Дубаем или не обслуживаемого национальными перевозчиками из ОАЭ, базирующимися в Дубае;
  • Сформировать флот из 47 самолетов. К 2023 году авиакомпании будет дополнительно поставлено более 100 самолетов Boeing 737-800s.
Благодаря своей гибкости и динамичности, авиакомпания flydubai вносит существенный вклад в экономическое развитие Дубая и способствует реализации стратегии Правительства Дубая за счет привлечения дополнительных пассажиропотоков из регионов, ранее испытывавших дефицит воздушного сообщения.

 
Другие пресс-релизы «АК "flydubai"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 5 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "flydubai"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.