Опубликовано: 05.05.2015, 14:54
 

22-23 апреля в Межгосударственном авиационном комитете прошло совещание специалистов МАК и Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции


[image]

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA информирует, что 22…23 апреля в Межгосударственном авиационном комитете прошло совещание специалистов МАК и Бюро по расследованию авиационных происшествий (BEA) Франции.

На совещании МАК и BEA проинформировали друг друга о ходе работ по расследованию данной катастрофы.

Специалисты МАК представили результаты работы летной и инженерно-технической подкомиссий, материалы работы группы по изучению деятельности служб аэродрома и ОВД.

BEA представило результаты математического моделирования движения самолета по ВПП, проведенного совместно с разработчиком самолета - компанией Dassault.

МАК и BEA договорились о дальнейшем регулярном обмене информацией для скорейшего выпуска Окончательного отчета по результатам расследования.

В настоящее время Комиссией по расследованию проводится комплексный анализ всей полученной информации, в том числе по работе системы управления движением HITT A3000 аэропорта Внуково, представленной Бюро по безопасности на транспорте Нидерландов совместно с разработчиком системы - компанией Saab Technologies B.V.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Межгосударственный авиационный комитет» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 5 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань" (в процессе тестирования)