Опубликовано: 12.05.2015, 11:10
 

Россия и Китай продадут 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 в Азии


[image]

В Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-Китайский инвестиционный фонд, "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

Соглашение заключено при поддержке Российско-Китайской межправительственной комиссии.

В течение трех лет российско-китайская лизинговая компания планирует приобрести у ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до 100 самолетов SSJ100 на общую сумму около $3 млрд. Это более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам.

Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории Российско-Китайского технопарка в городе Сисянь, провинция Шэньси, столице авиационного кластера Китая. Администрация города также окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ100.

"Подписанное соглашение - это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону, - сказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. - Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю на быстрорастущих авиационных рынках Китая и стран Юго-Восточной Азии".

В основу нового подхода ГСС к продвижению SSJ100 на рынках Китая и стран Юго-Восточной Азии легли пять составляющих: превосходящая конкурентов экономическая эффективность самолета, создание крупного центра технического обслуживания со складом запчастей и центра подготовки летного персонала в городе Сисянь, возможности установки оригинальных интерьеров под заказчика и окраски самолета на месте.

Сегодня производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60-ти самолетов SSJ100 в год. Ключевое преимущество SSJ100 - более низкие расходы на одного перевезенного пассажира по сравнению с конкурентами в 100-кресельном сегменте. SSJ100 позволяет оптимизировать операционные расходы авиакомпаний за счет большей топливной эффективности и меньшей взлетной массы. Преимущества SSJ100 на международном рынке также определяются повышенным уровнем комфорта в салоне нового поколения и конкурентной лизинговой ставкой, обеспеченной государственной гарантией остаточной стоимости.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 12 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Слюсарь Юрий, Объединенная авиастроительная корпорация, SSJ-100 (в процессе тестирования)