Международный аэропорт "Шереметьево"
14 мая 2015, 17:39
Шереметьево третий год подряд входит в тройку лидеров Европы по качеству обслуживания пассажиров
Международный аэропорт Шереметьево подтвердил статус одного из лидеров-аэропортов Европы по качеству обслуживания по результатам исследовательской программы ASQ Международного Совета Аэропортов (ACI)
Награду от имени аэропорта Шереметьево получил директор Дирекции по качеству и сертификации Сергей Гиацинтов.
Третий год подряд Шереметьево подтверждает статус одного из лучших аэропортов Европы по уровню сервиса. Таким образом, Шереметьево стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в европейском "чемпионате среди аэропортов" (рейтинг ASQ ACI) - по итогам 2012 и 2013 годов и второе место по итогам 2014 года, получив международное признание пассажиров и профессиональных экспертов. Независимое исследование отражает мнение пассажиров по 34-м ключевым сервисным параметрам и является признанным в международной авиаиндустрии.
В 2014 году Шереметьево активно работал над повышением уровня сервиса для пассажиров и гостей аэропорта и формированием позитивной атмосферы в терминалах. В частности, были реализованы проекты по совершенствованию качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и других категорий авиапутешественников. Ключевым событием 2014 года стало эффективное обслуживание гостей и участников Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи-2014.
Airports Council International (ACI) - единственный представитель аэропортов в международной бизнес среде. 592 участника управляют 1847 аэропортами в 174 странах. ACI - некоммерческая организация, главная цель которой в том, чтобы представлять интересы аэропортов и способствовать продвижению профессионального передового опыта управления аэропортами.
Программа Airport Service Quality (ASQ) является ведущей мировой программой по измерению качество облуживания и уровня сервиса в аэропортах мира. Цель программы состоит в том, чтобы помогать аэропортам планировать развитие и определять эффективность обслуживания клиентов в сравнении с другими аэропортами.
В программе ASQ учувствует более 285 аэропортов. Рейтинг ASQ составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам. Цель программы состоит в том, чтобы позволить аэропортам планировать улучшения и определять эффективность обслуживания клиентов.
Премии ASQ представлены в четырех категориях, которые включают: Лучший аэропорт в регионе, Лучший аэропорт в зависимости от пассажиропотока, Самый лучший небольшой аэропорт и Аэропорт, достигший наибольших улучшений.
Аэропорт Шереметьево начал участие в программе ASQ во II квартале 2010 года и уже по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских аэропортов. По итогам 2012 года Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания, а в 2013 году повторил свой успех....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
У города забрали парковку у аэропорта в Баратаевке
Апрель 25, 2024
Команда ОДК-Пермские моторы стала лидером полуфинала конкурса "Кибердром.2024"