Источник: компания «Международный аэропорт "Шереметьево"»
Опубликовано: 14.05.2015, 17:39

Шереметьево третий год подряд входит в тройку лидеров Европы по качеству обслуживания пассажиров


Международный аэропорт Шереметьево подтвердил статус одного из лидеров-аэропортов Европы по качеству обслуживания по результатам исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI), заняв по итогам 2014 года второе место. Церемония награждения состоялась 28 апреля 2015 года в рамках Азиатско-Тихоокеанской региональной Ассамблеи, конференции и выставки на Мертвом море в Иордании.

Награду от имени аэропорта Шереметьево получил директор Дирекции по качеству и сертификации Сергей Гиацинтов.

Третий год подряд Шереметьево подтверждает статус одного из лучших аэропортов Европы по уровню сервиса. Таким образом, Шереметьево стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в европейском "чемпионате среди аэропортов" (рейтинг ASQ ACI) - по итогам 2012 и 2013 годов и второе место по итогам 2014 года, получив международное признание пассажиров и профессиональных экспертов. Независимое исследование отражает мнение пассажиров по 34-м ключевым сервисным параметрам и является признанным в международной авиаиндустрии.

В 2014 году Шереметьево активно работал над повышением уровня сервиса для пассажиров и гостей аэропорта и формированием позитивной атмосферы в терминалах. В частности, были реализованы проекты по совершенствованию качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и других категорий авиапутешественников. Ключевым событием 2014 года стало эффективное обслуживание гостей и участников Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи-2014.

Airports Council International (ACI) - единственный представитель аэропортов в международной бизнес среде. 592 участника управляют 1847 аэропортами в 174 странах. ACI - некоммерческая организация, главная цель которой в том, чтобы представлять интересы аэропортов и способствовать продвижению профессионального передового опыта управления аэропортами.

Программа Airport Service Quality (ASQ) является ведущей мировой программой по измерению качество облуживания и уровня сервиса в аэропортах мира. Цель программы состоит в том, чтобы помогать аэропортам планировать развитие и определять эффективность обслуживания клиентов в сравнении с другими аэропортами.

В программе ASQ учувствует более 285 аэропортов. Рейтинг ASQ составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам. Цель программы состоит в том, чтобы позволить аэропортам планировать улучшения и определять эффективность обслуживания клиентов.

Премии ASQ представлены в четырех категориях, которые включают: Лучший аэропорт в регионе, Лучший аэропорт в зависимости от пассажиропотока, Самый лучший небольшой аэропорт и Аэропорт, достигший наибольших улучшений.

Аэропорт Шереметьево начал участие в программе ASQ во II квартале 2010 года и уже по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских аэропортов. По итогам 2012 года Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания, а в 2013 году повторил свой успех.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 14 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Шереметьево (в процессе тестирования)