Источник: компания «AP Companies»
Опубликовано: 15.05.2015, 12:20

Экипажи гражданской авиации в летнее время больше подвержены рискам по здоровью


В туристический сезон члены экипажей гражданской авиации обращаются к врачам чаще, чем в обычное время. Это связано с увеличением количества рейсов и возрастающей профессиональной нагрузкой.

Традиционный период отпусков, с мая по сентябрь - это время, когда количество жалоб на здоровье пилотов и бортпроводников пассажирских самолетов во время работы возрастает в полтора раза. По данным международной медико-сервисной службы AP Companies, организующей медицинское обслуживание составов авиакомпаний по всему миру, члены одного экипажа обращаются к врачам в среднем 5-6 раз за летний сезон. Это связано со значительным увеличением количества рейсов в высокий туристический сезон, и как следствие - ростом профессиональных нагрузок. Исключением не станет и наступающий период отпусков.

Несмотря на небольшое снижение объемов авиаперевозок пассажиров в первом квартале года - на 2,3 %, по данным Росавиации кризис серьезно не скажется на традиционном летнем росте спроса на авиабилеты. Майские праздники показали, что мрачные прогнозы по падению спроса на международные направления на 40-50 % не оправдались. В целом продажи авиабилетов снизились на 10 % по сравнению с прошлым годом, при этом доля зарубежных перелетов сократилась примерно на 5 %, и на эту же величину вырос интерес к путешествиям по России. Эта тенденция, по мнению аналитиков AP Companies, вероятнее всего, распространится и на предстоящее лето.

"Члены экипажа самолета подвержены повышенному риску для здоровья. Летом пилоты и бортпроводники часто летают в экзотические страны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и порой подолгу ожидают обратного рейса, что вызывает дополнительные риски, - комментирует Радмила Саркисян, руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies. - Мы советуем воздерживаться от употребления непривычной пищи, а также длительного пребывания на палящем солнце в жарких странах".

Кроме того, риск заболеваний, в том числе в результате экстренных случаев, усугубляет целый комплекс неблагоприятных профессиональных и эмоциональных факторов: перегрузки (ускорение) при взлете и посадке, колебания барометрического давления, гипоксия, переутомление, вибрация, микроклиматические факторы, ионизирующее, тепловые и радиочастотные излучения, электрические и атмосферные поля, переакклиматизация при перелетах на большие расстояния, смена часовых поясов при трансмеридианных полетах, нервные стрессы пилотов, несущих ответственность за жизнь пассажиров.

Как следствие, растет вероятность развития сердечнососудистых заболеваний. По перечисленным причинам все авиакомпании мира в обязательном порядке приобретают страховки для членов экипажей, чтобы в случае необходимости те получили медицинскую помощь оперативно и в лучших мед. учреждениях по всему миру.

AP Companies - международная медико-сервисная служба, работающая на рынке организации оказания медицинской помощи застрахованным по всему миру. AP Companies - единственная компания, занимающаяся исключительно медицинским ассистансом. Офисы компании расположены по всему миру. В базе AP Companies находится более 25 000 медицинских учреждений с прямыми договорами, компания имеет 44 собственных медицинских пункта на территории РФ и Европы. AP Companies обладает безупречной репутацией на международном рынке страховых услуг и обеспечивает высокое качество предоставляемого сервиса.

 
Другие пресс-релизы «AP Companies» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 15 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 15 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «AP Companies». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.