Источник: газета «Коммерсантъ»
Опубликовано: 18.05.2015, 08:43

Вино небесного качества


Авиаперевозчики озаботились созданием карты алкоголя бизнес-класса

Улучшив общий комфорт в салонах первого и бизнес-класса и доведя до ресторанного уровня качество предлагаемых там блюд, американские авиакомпании принялись за алкоголь. До недавнего времени тамошняя винная карта почти не отличалась от предназначенной для экономкласса. Сегодня JetBlue и Virgin America ищут варианты, которые сохраняют вкус на высоте 35 тыс. футов при низкой влажности. JetBlue, к примеру, подает пять калифорнийских вин из довольно редкого винограда Counoise, а Delta угощает в первом классе пино нуар и отказалась от пино гриджио, поскольку последнее не раскрывается на высоте. Впрочем, ни одна из американских авиакомпаний не сравнится с Emirates и Singapore Airlines, предлагающими в первом классе шампанское Dom Perignon. Также у сингапурского перевозчика есть в карте семилетние вина; как говорит представитель компании Джеймс Брэдбери-Бойд, сложные вина - "один из столпов бренда". Джон Бонне, винный колумнист из San Francisco Chronicle, предсказывает рост качества вин в первом классе у всех авиакомпаний. Конечно, никто не покупает дорогой билет ради напитков, но хорошее вино - признак того, что перевозчик клиентом дорожит.

 

Дайджест прессы за 18 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 18 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.