Коммерсантъ
18 мая 2015, 08:43
Вино небесного качества
Авиаперевозчики озаботились созданием карты алкоголя бизнес-класса
Улучшив общий комфорт в салонах первого и бизнес-класса и доведя до ресторанного уровня качество предлагаемых там блюд, американские авиакомпании принялись за алкоголь. До недавнего времени тамошняя винная карта почти не отличалась от предназначенной для экономкласса. Сегодня JetBlue и Virgin America ищут варианты, которые сохраняют вкус на высоте 35 тыс. футов при низкой влажности. JetBlue, к примеру, подает пять калифорнийских вин из довольно редкого винограда Counoise, а Delta угощает в первом классе пино нуар и отказалась от пино гриджио, поскольку последнее не раскрывается на высоте. Впрочем, ни одна из американских авиакомпаний не сравнится с Emirates и Singapore Airlines, предлагающими в первом классе шампанское Dom Perignon. Также у сингапурского перевозчика есть в карте семилетние вина; как говорит представитель компании Джеймс Брэдбери-Бойд, сложные вина - "один из столпов бренда". Джон Бонне, винный колумнист из San Francisco Chronicle, предсказывает рост качества вин в первом классе у всех авиакомпаний. Конечно, никто не покупает дорогой билет ради напитков, но хорошее вино - признак того, что перевозчик клиентом дорожит....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Самолеты в Сочи из Московского аэропорта Домодедово будут летать каждый час
Апрель 25, 2024
МАИ и Тихоокеанский государственный университет запустят сетевую программу по авиастроению