О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Челябинский аэропорт закончил реконструкцию зоны вылета внутренних линий

ОАО "Челябинское авиапредприятие" объявило об окончании реконструкции зоны вылета внутренних авиалиний челябинского аэропорта. Теперь у пассажиров появится еще один выход на посадку

ОАО "Челябинское авиапредприятие" объявило об окончании реконструкции зоны вылета внутренних авиалиний челябинского аэропорта. Теперь у пассажиров появится еще один выход на посадку.

Работы по реконструкции зоны внутренних авиалиний начались в 2014 году. В результате по окончанию строительства площадь так называемой "стерильной" зоны, расположенной за паспортным контролем, увеличилась более чем на 430 кв.м., то есть примерно вдвое. Для пассажиров открыли пространство второго этажа, в ближайшее время на введенных площадках появятся арендаторы, преимущественно разнообразный ритейл - арендодатели пока затрудняются сказать, какой именно. "Мы не ограничиваем арендаторов  и не навязываем приоритетный список направлений деятельности, за исключением особых случаев", - отметил заместитель генерального директора "ОАО "Челябинское авиапредприятие" Антон Перфильев.

Здесь же, на втором этаже, в ближайшее время откроется и дополнительный выход на посадку - как заявили в пресс-службе аэропорта, это вопрос буквально одного-двух дней.

Часто летающие бизнесмены, однако, считаю данные меры недостаточными для того, чтобы обеспечить пассажирам настоящий комфорт.

"Учитывая тот факт, что изначальная площадь зоны выхода на посадку была очень маленькой, не думаю, что ее двукратное увеличение всерьез исправит ситуацию, - комментирует Татьяна Еремеева, председатель Южно-Уральского правового партнерства и руководитель юридического бюро "ПокровЪ". - Мне кажется, чтобы реально повысить качество предоставляемых услуг, челябинскому аэропорту следовало бы поработать над логистикой, проработать маршрут и способы перемещения пассажиров внутри аэропорта, в том числе и организовать выход на посадку с помощью "рукава".

Так же, по мнению г-жи Еремеевой, было бы правильным пересмотреть систему взаимоотношений с арендаторами, отказавшись от устаревших и невостребованных товаров.

"Очень странно, когда обеспеченным пассажирам бизнес-класса аэропорт не может предложить услуги и товары соответствующего уровня. С магазинчиками в стиле ларьков а-ля 90-е годы невозможно создать имидж современного и комфортного аэровокзала"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка