О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" создают на заводе "Редуктор-ПМ" центр испытаний агрегатов вертолетных трансмиссий

Успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета "Ансат"

На заводе "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы" ("Редуктор-ПМ"), входящем в холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех, успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета "Ансат".

"Вместе с внедрением в производство новых моделей вертолетов холдинг ведет активную модернизацию производственных мощностей, - сказал генеральный директор "Вертолетов России" Александр Михеев, комментируя внедрение нового оборудования на предприятии в Перми. - Совсем скоро модернизированный вертолет "Ансат" выйдет на рынок гражданских вертолетов. Эта универсальная машина, несомненно, будет пользоваться спросом как в России, так и за рубежом. Потребность в вертолетах подобного рода очень высока. Мы подготовились к росту их числа и создали на "Редукторе-ПМ" два современных стенда, которые позволят испытывать важнейшие агрегаты "Ансата".

Первые серийные испытания успешно завершены на двух стендах 15 мая. Один из них предназначен для испытания агрегатов хвостовой трансмиссии вертолета "Ансат", другой - для главного редуктора ВР-23 и соединительных валов СВ-23. Запуск оборудования был произведен в присутствии директора по производству холдинга "Вертолеты России" Михаила Рыбакова, руководителей "Редуктор-ПМ", специалистов Казанского вертолетного завода, а также представителей "КАМ-Инжиниринг" - генерального подрядчика данного проекта.

"На стендах для трансмиссии "Ансата" реализована эффективная механически замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления. Инвестиции в данный проект составили 134 млн. рублей, - рассказал управляющий директор "Редуктор-ПМ" Николай Семикопенко. - Создание современной испытательной базы - одно из приоритетных направлений нашего бизнеса. Сегодня можно утверждать, что "Редуктор-ПМ" в полной мере овладел компетенцией по проектированию и производству механически замкнутых стендов. Этот факт позволяет нам рассчитывать на то, что в ближайшее время в Перми будет создана современная испытательная база не только для серийных, но и для опытных вертолетных трансмиссий. Пока подобного комплекса нет ни на одном предприятии России".

Помимо стендов для агрегатов трансмиссии вертолета "Ансат" на заводе "Редуктор-ПМ" эксплуатируются механически замкнутые стенды для трансмиссии 8М вертолетов Ми-8/17, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н "Ночной охотник".

На разных стадиях реализации находятся проекты создания стендов для испытаний редукторов ВР-14 вертолета Ми-8/17, редукторов ВР-29 вертолета Ми-28Н(Э) "Ночной охотник" и редукторов ВР-26 вертолета Ми-26(Т).

Холдинг также ведет в Перми строительство сборочно-испытательного комплекса, в котором в дальнейшем разместятся стенды и сборочные участки. Возводить современный производственный корпус общей площадью около 20 тыс. кв. метров начали в сентябре 2014 года, завершение строительства запланировано на декабрь 2016 года. Общий объем инвестиций в данный проект составит 2 млрд рублей, включая расходы на создание испытательных стендов.

ОАО "Редуктор-ПМ" - дочерняя компания АО "Вертолеты России" - осуществляет серийное производство, обслуживание и ремонт редукторов и трансмиссий для вертолетов марок "Ми" и "Ансат". Продукция предприятия применяется на вертолетах Ми-8/17, Ми-26, Ми-28Н, Ми-38, "Ансат", а также в авиадвигателестроении, энергетике и газоперекачке.

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Государственная корпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит около 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей, чистая прибыль - 40 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка