Источник: компания «Emperor Aviation»
Опубликовано: 20.05.2015, 15:40

Emperor Aviation: европейские преференции российским клиентам


Emperor Aviation, один из крупнейших операторов деловой авиации России, принял участие в масштабной европейской выставке бизнес-авиации ЕВАСЕ 2015, проходящей в Женеве с 19 по 21 мая 2015 года. В рамках выставки Emperor Aviation подписал договор на базирование бизнес-джета Gulfstream G650 в новом центре бизнес-авиации FBO RIGA - сертифицированного провайдера наземного обслуживания и оператора комплекса бизнес-авиации в Международном аэропорту Риги. Выгодное географическое положение столицы Латвии позволит Emperor Aviation эффективно эксплуатировать в интересах частного владельца новый G650, который оператор получил в апреле 2015 года.

Emperor Aviation гибко и планомерно развивает бизнес, предлагая российским клиентам полную палитру возможностей европейского рынка деловой авиации. В первой половине 2015 года оператор получил мальтийский сертификат эксплуатанта, который открывает для владельцев бизнес-джетов беспрепятственные полеты между всеми странами Европейского союза и приравнивается к европейской юрисдикции со всеми соответствующими преференциями.

Полеты под европейской и, в частности, мальтийской юрисдикцией гарантируют собственникам частных самолетов правильную и прозрачную историю эксплуатации бизнес-джетов. Европейская регистрация не только позволяет совершать свободные перелеты между странами Еврозоны, но и серьезно влияет на ликвидность бизнес-джета на вторичном рынке и возможность его реализовать. По данным Emperor Aviation, популярные в России бизнес-джеты класса Large Cabin Jets, например, Challenger 604, находятся на вторичном рынке минимум на 25% дольше, чем аналогичные модели с европейской регистрацией. Менее вместительные самолеты класса Light Jetsс российской регистрацией могут продаваться в 2,5 раза дольше, чем схожие по типу и возрасту "европейские" бизнес-джеты. Наиболее востребованные среди российских пассажиров частные самолеты относятся к вместительным и дальнемагистральным классам Longe Range Jets и Large Cabin Jets. Подобные машины считаются наиболее устойчивыми к колебаниям спроса и при правильной и прозрачной эксплуатации в Европе могут стать ликвидным активом. Так, средняя стоимость семилетнего Gulfstream G550 составит более 30 млн долл, а найти нового владельца можно менее, чем за 3 месяца.

Участие Emperor Aviation в выставке ЕВАСЕ - закономерный шаг в развитии взаимоотношений между российской и европейской бизнес-авиацией. Рынки деловой авиации России и стран Европы традиционно тесно связаны: согласно данным Emperor Aviation, минимум 70% рейсов бизнес-джетов, выполняемых в интересах отечественных пассажиров деловой авиации, приходится на европейские города. Традиционно наиболее популярные направления - это Ницца, Лондон, Женева и Париж.

Оператор Emperor Aviation работает на рынке с 2013 года и входит в состав группы компаний Aim of Emperor. Сотрудники Emperor Aviation заслужили идеальную репутацию в сфере управления частными воздушными судами за последние 10 лет и работали в крупнейших компаниях отрасли: Ocean Sky, Petroff Air, Rusaero, DC Aviation и Vibro-Air. Парк бизнес-джетов Emperor Aviation состоит из 10 самолетов, среди которых Global XRS, Global 5000, Falcon 7X, Embraer Legacy 600, Hawker 4000, Gulfstream G650.

 
Другие пресс-релизы «Emperor Aviation» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 20 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 20 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Emperor Aviation». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Петрофф Эйр, Оушн Скай Авиэйшн Лтд, G550, Legacy, Challenger 604, Hawker 4000, Falcon 7X, Global 5000 (в процессе тестирования)