Опубликовано: 20.05.2015, 19:43
 

Стандарт качества - ГОСТ ISO 9001-2011


[image]

Авиакомпания "ИрАэро" получила сертификат соответствия международному стандарту качества ГОСТ ISO 9001-2011.

В 2015 году авиакомпания "ИрАэро" успешно прошла инспекционный контроль системы менеджмента качества, в результате которого получила сертификат соответствия требованиям стандарта серии ISO 9000:2008.

Система менеджмента качества охватывает практически все виды деятельности компании, такие как пассажирские перевозки, воздушные перевозки почты, багажа и грузов (в том числе опасных), техническое обслуживание и ремонт авиационной техники отечественного и иностранного производства, оказание услуг по поисково-спасательным работам.

В рамках соблюдения стандартов ГОСТ ISO 9001, авиакомпания нацелена на удовлетворение пассажиров путем постоянного повышения качества предоставляемых услуг. Эффективность деятельности компании оценивается на основании сбалансированной системы показателей по таким направлениям, как финансовые результаты, отношения к клиентам, внутренняя организация деятельности, инновации и совершенствование персонала.

Главным приоритетным направлением развития ЗАО авиакомпании "ИрАэро" является эффективное обеспечение безопасности полетов и постоянное улучшение качества предоставляемых услуг.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "ИрАэро"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 20 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 20 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "ИрАэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ИрАэро, Авиакомпания "ИрАэро" (в процессе тестирования)