О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АО "Авиастар-СП" изготовило очередную партию агрегатов для самолета МС-21

"Авиастар-СП" завершил работы по установке носовой части первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. Его доработка на ульяновском авиационном заводе производилась в течение месяца

"Авиастар-СП" завершил работы по установке носовой части первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. Его доработка на ульяновском авиационном заводе производилась в течение месяца. Кессон отправился в ЦАГИ для испытаний на птицестойкость.

- Что касается текущей работы над изготовлением агрегатов МС-21, на данный момент завершено изготовление панелей отсека фюзеляжа Ф4, а также стендовых топливных баков, - говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. - Кроме того, продолжается сборка подкилевого отсека, а также панелей отсека фюзеляжа Ф5. Начато изготовление отсека ВСУ и второго комплекта панелей отсека Ф2 для стендовых испытаний.

В прошедшем году в рамках проекта создания МС-21 изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты "Авиастар-СП" изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 для дальнейшей сборки. Полным ходом идет сборка стендовых дверей МС-21.

Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО "Корпорация "Иркут" в сотрудничестве с ОАО "ОАК", ЗАО "Авиастар-СП", ЗАО "АэроКомпозит", ОАО "ОДК" и рядом других российских и зарубежных компаний. В рамках программы по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает:
  • комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
  • подкилевой отсек и отсек ВСУ;
  • все двери (11 дверей на каждый самолет);
  • хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО "АэроКомпозит".

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Генеральный директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Геннадьевич Дементьев.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка