Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 21.05.2015, 09:26

"Вертолеты России" расскажут на HeliRussia о своих разработках


Единственный производитель вертолетов в России холдинг "Вертолеты России" примет участие в открывающейся VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia и представит информацию о разработке российских коммерческих вертолетов, таких как легкие Ка-226Т и "Ансат" и новые средние Ми-171А2 и Ми-38.

Выставка будет работать с 21 по 23 мая в международном выставочном центре "Крокус Экспо" в подмосковном Красногорске. В ней примут участие более 200 компаний из десяти стран мира.

"На HeliRussia "Вертолеты России" представят информацию о ходе разработок российских коммерческих вертолетов, таких как легкие Ка-226Т и "Ансат", новые средние Ми-171А2 и Ми-38. Представители холдинга примут участие в форумах и конференциях, а также проведут ряд встреч и презентаций для партнеров компании", - сообщает пресс-служба холдинга.

Гендиректор "Вертолетов России" Александр Михеев напомнил, что холдинг традиционно принимают активное участие в HeliRussia, где представляет перспективную технику.

"Создавая новые вертолеты, мы расширяем модельный ряд, благодаря чему становимся успешнее на мировом рынке. Однако стоит отметить, что в современных условиях конкуренция между производителями вертолетной техники ведется также в сфере послепродажного обслуживания. Это направление сегодня становится одним из важнейших векторов развития холдинга, о чем мы также планируем рассказать на выставке", - приводит пресс-служба слова Михеева.

Легкие

"Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, простотой в эксплуатации. Машина имеет большую энерговооруженность и максимальную безопасность", - сообщает холдинг.

На выставке легкий многоцелевой вертолет "Ансат" будет представлен с медицинским модулем. "Этот вертолет имеет большой потенциал применения в сфере санитарной авиации. Медицинская версия "Ансата" позволяет доставлять больных и пострадавших в лечебные учреждения, оказывать медицинскую помощь на борту вертолета и выполнять реанимационные мероприятия. В состав медицинского модуля входит аппарат искусственной вентиляции легких, система мониторинга и дефибриляции, аспиратор, вакуумный матрас и другое оборудование для спасения жизни человека", - сообщает компания.

Уже в ближайшее время планируется начать поставки "Ансата" с гидромеханической системой управления. "Модернизированный "Ансат" имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет обладает просторной пассажирской кабиной, надежен и прост в эксплуатации, не нуждается в ангарном хранении", - сообщают "Вертолеты России".

Средние

Ми-171А2 - одна из самых ожидаемых новинок российского вертолетостроения.

"Вертолет является дальнейшим развитием семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию. Холдинг "Вертолеты России" проводит испытания нового вертолета, используя летающую лабораторию Ми-171ЛЛ и Ми-171А2 ОП-1", - сообщает холдинг.

По мнению экспертов авиационной отрасли, грузоподъемность и объем грузопассажирской кабины многоцелевого вертолета Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволят ему стать одной из наиболее востребованных машин для региональной авиации, в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок.

"Низкий уровень шума, просторная пассажирская кабина, следование новым стандартам безопасности полетов - эти качества открывают широкие возможности использования. В настоящее время продолжаются испытания вертолета, в которых задействовано несколько опытных образцов. Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" уже приступил к сборке первого серийного Ми-38", - сообщает холдинг.

Холдинг

"Вертолеты России" (входит в "Ростех") - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг был образован в 2007 году, головной офис в Москве.

В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро и предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели - министерство обороны, МВД, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% до 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Госкорпорация "Ростех" - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель "Ростеха" входят такие известные бренды, как "Автоваз", "КамАЗ", "Вертолеты России" и ВСМПО-АВИСМА.

Организации "Ростеха" расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка "Ростеха" в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей, налоговые отчисления превысили 138 миллиарда рублей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 21 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МЧС России, Газпром Авиа, Михеев Александр, Ростехнологии, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Вертолеты России, Казанский Вертолетный завод, Ми-171А2, Ми-8/17, Ка-226Т, Ми-8, Ансат, Ми-38, Авиакомпания Utair (в процессе тестирования)