О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилоты самолета, на котором погибли хоккеисты "Локомотива", управляли лайнером до самого момента катастрофы - гособвинение

Ярославский районный суд завершил исследование письменных материалов дела об авиакатастрофе самолета ЯК-42 в сентябре 2011 года

Ярославский районный суд завершил исследование письменных материалов дела об авиакатастрофе самолета ЯК-42 в сентябре 2011 года, сообщает корреспондент "Интерфакса" из зала суда.

Представитель гособвинения Олег Фролов, зачитывая материалы уголовного дела, сообщил, что по данным экспертизы, члены экипажа не отпускали управление самолетом до столкновения с землей, но испытывали разную нагрузку.

"В момент катастрофы обе руки командира экипажа прочно удерживали штурвал самолета. Обе руки второго пилота также испытывали продольную нагрузку, обе голени от ступни к коленям также испытывали повышенную продольную нагрузку от ступней к коленям. Правая рука и левая нога бортинженера испытывали продольную нагрузку", - сказал О.Фролов.

Ранее сообщалось, что по версии МАК, в момент разгона самолета, на котором погибли хоккеисты "Локомотива", один из пилотов нажимал на тормоза.

Кроме того, сказал О.Фролов, по данным комплексного психолингвистического анализа в начале разбега самолета пилоты были спокойны, а при развитии аварийной ситуации испытали ужас.

"Во время разбега самолета после увеличения стука стойки шасси у членов экипажа наблюдается повышенная психическая активность. Во время развития аварийной ситуации, предшествовавшей крушению, прослеживается увеличение психического эмоционального напряжения, наблюдается волнение, тревога, сознание страха, ужаса", - сказал прокурор.

Согласно материалам дела, химико-токсикологическая экспертиза не выявила наличия психотропных и наркотических веществ в телах погибших членов экипажа.

Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.

Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц. Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка