О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ансат" и Ка-226Т производства "Вертолетов России" вышли на российский рынок гражданской авиации

Новые легкие гражданские вертолеты "Ансат" и Ка-226Т разработки холдинга "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех впервые вышли на рынок российской коммерческой авиации

Новые легкие гражданские вертолеты "Ансат" и Ка-226Т разработки холдинга "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех впервые вышли на рынок российской коммерческой авиации. Оба вертолета получили соответствующие документы Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и могут использоваться в гражданском секторе. Ранее модификации этих вертолетов использовались Министерством обороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими государственными структурами России. Построенный по традиционной схеме "Ансат" и соосный Ка-226Т - каждый имеет свои преимущества. Эти многоцелевые вертолеты могут применяться для грузовых и пассажирских перевозок, а также использоваться в качестве медицинских.

"Вручение одобрительных документов Авиарегистра МАК на новые модификации хорошо известных вертолетов Ка-226 и "Ансат" означает существенное расширение возможностей этих вертолетов при их использовании в гражданской авиации, - отметил председатель АР МАК Владимир Беспалов. - В частности, одобрение санитарного варианта вертолета "Ансат" позволит оказывать первую медицинскую помощь, а также эвакуировать пострадавших с места происшествия. Вертолет Ка-226Т является глубокой модификацией вертолета Ка-226. На вертолете установлены современные двигатели Arrius 2G1, новые главный редуктор ВР-226Н и пилотажно-навигационный комплекс. Такая модернизация позволила существенно улучшить летно-технические характеристики и коммерческую привлекательность вертолета".

"Сертификация наших новых вертолетов - начало нового этапа в развитии холдинга. Мы выходим в сектор вертолетной индустрии, в котором долгое время наша продукция не была представлена. Сегодня мы предлагаем операторам вертолетной техники сразу две машины легкого класса. Эти вертолеты обладают большим потенциалом применения в коммерческом секторе благодаря своим техническим особенностям и характеристикам, - сказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев, комментируя официальное вручение документов АР МАК вертолетам "Ансат" и Ка-226Т, которое прошло на выставке HeliRussia 2015. - Немаловажно так же то, что "Ансат" и Ка-226Т могут оказаться полезными в сфере авиационной медицины, которую необходимо развивать в такой большой стране, как Россия".

Вертолет "Ансат" производства и разработки входящего в холдинг "Вертолеты России" Казанского вертолетного завода имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. В "Ансате" применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы.

Дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее начать коммерческую эксплуатацию вертолетов "Ансат" (грузовые перевозки), было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдал одобрение главного изменения (дополнение к сертификату типа), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Появление медицинского варианта стало завершающим этапом создания унифицированного вертолета, сертифицированного для транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Эксплуатанты "Ансатов" смогут трансформировать салон в соответствии с решаемыми задачами.

Разработанный конструкторским бюро "Камов" легкий вертолет Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП, входит в холдинг "Вертолеты России"). Вертолет построен по соосной схеме несущих винтов. Его отличает превосходная управляемость и энерговооруженность. Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Он может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Вертолет имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. В марте 2015 года холдинг "Вертолеты России" получил дополнение к сертификату типа АР МАК на многоцелевой вертолет Ка-226Т, как на модификацию серийного Ка-226.

Для нужд санитарной авиации оба вертолета производятся и в медицинском исполнении. "Ансат" предназначен для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки. Вертолет отличается большой скоростью - максимально 275 км/ч. Он летает на расстояние свыше 500 километров. Большая пассажирская кабина "Ансата" позволяет разместить одного пострадавшего, взять на борт необходимое медицинское оборудование и обеспечить пространство для двух медицинских работников.

В медико-реанимационном Ка-226Т предусмотрено место для одного пострадавшего и двух медицинских работников для оказания помощи во время полета. Вертолет удобен для погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим через широкий люк в задней части транспортной кабины. Состав медицинского оборудования Ка-226Т отвечает мировым требованиям и обеспечивает высокую эффективность работы медицинского персонала. Дальность полета Ка-226Т достигает 500 км, максимальная скорость - 220 км/ч.

Медицинские вертолеты имеют очевидные преимущества перед автомобильным транспортом. Так, воздушная "скорая помощь" имеет более высокую скорость и не зависит от ситуации на дорогах. Вертолетная техника играет ключевую роль при оказании помощи пострадавшим в различных авариях, дорожно-транспортных происшествиях и при несчастных случаях. По статистике, оказание медицинской помощи в максимально короткие сроки увеличивает шансы потерпевшего на выживание более чем в два раза, на 70% снижается тяжесть последствий для пострадавших в ДТП, а также для пациентов с острыми сердечными приступами и инсультами. В прошлом году использование вертолетов на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге позволило снизить уровень смертности среди выживших в ДТП на 60%.

Предприятия холдинга "Вертолеты России" готовы развернуть широкое производство новых вертолетов "Ансат" и Ка-226Т. Кроме того, холдинг способен обеспечить новые вертолеты самым квалифицированным сервисным послепродажным обслуживанием.

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка