Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 22.05.2015, 12:56

Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился новым самолетом Boeing 737-800


22 мая 2015 года парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Воздушное судно только что выпущено сборочным заводом-производителем. Оно поступило в авиакомпанию в соответствии с заключенным в 2013 году с многолетним партнером "Трансаэро" - компанией "Сбербанк Лизинг" соглашением об операционном лизинге.

Это первый узкофюзеляжный самолет "Трансаэро", в котором пассажирам доступен не только высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, но и мобильная связь, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах. Такие возможности появились благодаря установке самой современной спутниковой системы Panasonic GCS. Во всех кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств. Воздушное судно имеет салон Sky Interior.

Самолет получен в рамках реализации плана авиакомпании по модернизации своего парка. Воздушные суда с высокой топливной эффективностью Boeing 737NG успешно эксплуатируются в "Трансаэро" на наиболее востребованных у пассажиров внутренних и международных маршрутах средней протяженности. Уже на следующей неделе после прохождения всех необходимых формальных процедур новый Boeing 737-800 начнет выполнять рейсы по коммерческому расписанию авиакомпании. Он будет иметь двухклассную компоновку - бизнес и экономический классы.

Полученный Boeing 737-800 стал первым самолетом в новой фирменной окраске ("ливрее") "Трансаэро", которую авиакомпания начнет использовать для вновь поступающих воздушных судов. Это станет первым этапом совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и получил широкую узнаваемость как в России, так и за ее пределами, благодаря активному развитию "Трансаэро" и упрочению ее позиций на рынке международных перевозок.

Решение о визуальном обновлении бренда было принято в конце 2013 года и обусловлено ожидаемым в соответствии с заключенными контрактами началом поставок в 2015 году новейших воздушных судов.

К работе было приглашено известное британское агентство StartJG, которое специализируется на развитии брендов и интерактивном дизайне. Новое визуальное оформление самолетов "Трансаэро" было готово летом 2014 года. 
"Утонченный и обтекаемый логотип символизирует собой стремление к новому, - отметили специалисты агентства StartJG. - Обновление бренда - это больше чем просто обновленный логотип. Это программа перемен". При этом разработчики нового стиля сохранили преемственность цветовых решений известного логотипа "Трансаэро" с целью сохранения идентичности бренда, обладающего сильными позициями.

"Наша компания бережно относится к своим традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья - это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают "Трансаэро", чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган - "Вместе в будущее", - подчеркнула Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.

Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком "Трансаэро", наряду с общеизвестным основным товарным знаком, который является высоко оцененным нематериальным активом компании, а также со знаком класса Империал, появившимся в 2008 году.

Начало внедрения обновленного бренда "Трансаэро" было запланировано на четвертый квартал 2014 года. Однако в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры. Она отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий. Было принято решение о том, что внедрение будет осуществляться только постепенно - в связи с поставкой новых воздушных судов, что позволит избежать дополнительных расходов, поскольку покраска в данном случае является неотъемлемой частью производственного процесса.

"Трансаэро" - это созданный в России бренд, который в своем развитии стремится отвечать потребностям и интересам путешественников со всего мира - сегодня и в будущем. Весной 2014 года мы начали совместную разработку "дорожной карты" тех изменений, которые позволят повысить ценность "Трансаэро" как в глазах пассажиров, так и с точки зрения стоимости бизнеса. Обновление бренда "Трансаэро" - это уверенный шаг в будущее вопреки непростому экономическому климату, - считает глава агентства StartJG Майк Кертис. - Это станет новой главой в истории авиакомпании и важным шагом для развития российской авиационной отрасли".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Трансаэро"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 22 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 22 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эйр Астана, Уральские авиалинии (Ural Airlines), ТРАНСАЭРО (Transaero Airlines), Сокол, Сибирь (S7 Airlines), Аврора (Aurora Airlines), МЧС России, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Аэросвит (AeroSvit), АС, Плешакова Ольга (в процессе тестирования)