Источник: компания «ОАО "Омский аэропорт»
Опубликовано: 22.05.2015, 15:35

Развитие маршрутной сети с аэропортом "Казань"


В начале мая делегация Омского аэропорта посетила с целью обмена опытом международный аэропорт "Казань". Главным итогом поездки стало принятие решения о сотрудничестве в плане развития общей маршрутной сети.

Как отметил начальник производственно-диспетчерской службы Дмитрий Догадов, в ходе делового визита было получено много полезной информации по деятельности специалистов казанского аэропорта в плане выстраивания международных отношений, рассматривались вопросы безопасности полетов, диспетчеризации, оптимизации ресурсов и стандартизации процессов.

- Нам было интересно получить опыт работы аэропорта "Казань" как члена организации ACI Europe. Эта организация представляет собой глобальное торговое представительство аэропортов в мире, целью которой является поиск путей сотрудничества с авиакомпаниями и бизнес-партнерами, направленных на создание условий, необходимых для успешного функционирования авиационной отрасли. Хотелось узнать как можно больше по данной теме, поскольку перед нами сейчас стоит задача определиться со вступлением в ACI Europe. Несомненно, членство в этой организации дает много плюсов, и, прежде всего, повышает статусность и конкурентоспособность аэропорта на рынке авиаперевозок, в том числе и на мировом.

Актуальной была информация, связанная с практической деятельностью казанского аэропорта по соглашениям IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Сегодня Омский аэропорт работает по российским стандартам, но в ближайшей перспективе есть планы поэтапного перехода на типовое соглашение IATA, в рамках которого будут представлены регламенты по обслуживанию воздушных судов, пассажиров, наземному обслуживанию уже по мировым стандартам.

Однако основным достижением визита в Казань Дмирий Догадов считает достигнутую договоренность по развитию общей маршрутной сети:

- Первоочередное направление - это Китай. Интерес здесь совместный, учитывая спрос на эту страну и у омичей, и у казанцев. Рентабельность рейса вполне прогнозируема, особенно если грамотно сделать подстыковки в Омском аэропорту. В принципе востребованы могут быть и самостоятельные маршруты в столицу Татарстана. Исходя из результатов проведенного мониторинга самолетный трансфер по маршруту Казань-Омск не сильно высокий, в то время как ж/д перевозки дают хорошие показатели. В среднем пассажиропоток туда-обратно составляет 1300 человек в месяц. Стоимость билетов в плацкарте порядка 3-3,5 тыс. рублей. Перелет на самолете по таким тарифам будет более чем привлекательной альтернативой поездке на поезде.

Как отмечает генеральный директор ОАО "Омский аэропорт" Виктор Титарев результатом прошедшей встречи стало решение о заключении двустороннего договора о сотрудничестве по развитию маршрутной сети, разработке новых стандартов, решению общих вопросов, связанных с производственной документацией. Аэропорт Казани имеет схожую ситуацию с Омским, поскольку город соседствует с Самарой и Уфой, также как наш регион имеет под "боком" хабовые Екатеринбург и Новосибирск.

- Если мы будем поддерживать друг друга и совместными усилиями привлекать перевозчиков, то результат будет лучше, чем это делать поодиночке. Тем более, что мы заинтересованы в западных направлениях, а Казанский аэропорт, как никто другой, в восточных.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Омский аэропорт» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 22 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Омский аэропорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Омский аэропорт, Международный аэропорт "Казань", International Air Transport Association (IATA), Международная ассоциация воздушного транспорта (в процессе тестирования)