Синьхуа
25 мая 2015, 10:49
УГА Китая планирует вносить неблагонадежных пассажиров в "черный список" для обеспечения безопасности авиаперевозок
Авиакомпании должны усилить взаимодействие со службами аэропортов, усовершенствовать систему обслуживания при возникновении непредвиденных обстоятельств
Согласно указанному документу, авиакомпании должны усилить взаимодействие со службами аэропортов, усовершенствовать систему обслуживания при возникновении непредвиденных обстоятельств, таких как задержка рейса, усилить контроль над качеством авиационных услуг, усовершенствовать механизм урегулирования жалоб, защитить законные права и интересы потребителей.
Кроме того, в целях дальнейшего повышения культуры поведения пассажиров УГА на днях достигло соглашения с Госуправлением по делам туризма о совместном проведении соответствующей работы, в ходе которой они будут бороться с нецивилизованным поведением граждан на борту самолета и во время путешествий. УГА активно изучает вопрос применения штрафных мер в отношении не умеющих себя вести пассажиров и обдумывает возможность внесения таких людей в список неблагонадежных пассажиров.
В документе также говорится о законодательной работе в области гражданской авиации. К 2020 году планируется в основном завершить работу по созданию всеобъемлющей системы законов и нормативных актов в этой области, ядром которой является Закон КНР "О гражданской авиации"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят