О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россияне будут летать в Египет на SSJ-100

Российские туристы в ближайшее время смогут летать на курорты Египта на новых самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и МС-21

Российские туристы в ближайшее время смогут летать на курорты Египта на новых самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и МС-21. В Каире прошли предварительные переговоры о поставках этих авиалайнеров, в которых принял участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Больше трех миллионов российских туристов прилетело в Египет в прошлом году, напомнил министр. Объем этих перевозок составил более 1 миллиарда долларов, при этом 98 процентов - чартерные перевозки. В будущем путешественники вполне могут летать на самолетах нового поколения, приобретенных или взятых на условиях лизинга у России.

Переговоры о поставках SSJ-100 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует провести с представителями египетского национального перевозчика авиакомпании Egypt Air. "Здесь есть возможность для роста самой авиакомпании. Она может использовать больше самолетов на таких направлениях как Хулигана и Шарм-Эль-Шейх: существующих 100-местных и 180-местных, которые мы будем производить в будущем", - заявил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"Мы сейчас уже собираем предварительные заказы для обеспечения поставок нашим потребителям в других странах, начиная с 2018 года, - отметил Мантуров. - Надеюсь, египетская сторона тоже проявит заинтересованность в их приобретении".

Египтяне отметили, что готовы рассматривать это предложение, тем более, что они как раз ищут чем бы заменить свои старые самолеты. Оптимизм у них также вызвали планы нашей страны создать на территории Египта сервизный центр для новых авиалайнеров.

Стоит отметить, что в Каир для проведения презентации прибыло два самолета SSJ-100, на одном из которых прилетело руководство российской делегации для участия в российско-египетском деловом форуме.

По словам Дениса Мантурова, помимо самолетов, Россия может предложить Египту и вертолеты. Среди них - МИ-8 разных модификаций, МИ-38 (должен пройти сертификацию в следующем году), МИ-26, КА-226 и КА-62....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка