Источник: компания «Транзас Авиация»
Опубликовано: 27.05.2015, 15:46

Компания "ТАВ" представила высокотехнологичные разработки собственного производства на выставке HeliRussia 2015


На 8-й международной выставке HeliRussia-2015, прошедшей в Москве, компания "Транзас Авиация" ("ТАВ") продемонстрировала решения для вертолетной отрасли, среди которых комплекс бортового оборудования для многоцелевого вертолета Ка-62, система технического зрения и новейшая версия системы визуализации "Аврора 3".

На стенде компании было представлено бортовое оборудование, светотехническое оборудование на основе светодиодов, спутниковый приемоиндикатор TSS, работающий по сигналам ГЛОНАСС/GPS и система технического зрения, предназначенная для отображения видео, символьной, навигационно-пилотажной и специальной информации без ограничения обзора летчика. Особое внимание гостей стенда привлекли новейшие разработки "ТАВ" - комплекс бортового оборудования КБО-62 и система визуализации "Аврора 3". Реализованные возможности КБО-62 демонстрируют адаптируемость комплекса для вертолетов легкого класса. Первые же вертолеты Ка-62 с установленными комплексами разработки "ТАВ", как ожидается, начнут полеты в ближайшее время.

В первый день выставки была официально презентована система визуализации "Аврора 3", предназначенная для обеспечения всех видов тренажеров детальным отображением закабинного пространства. В отличии от предыдущей версии "Аврора 2", новая система может применяться не только для самолетных, но и для вертолетных тренажеров. Аналогов "Авроре 3" сегодня практически нет не только в России, но и в мире. Отличительная особенность новейшей разработки - сочетание реалистичного изображения с высокодетальными сценами и имитацией реальной освещенности, что достигается благодаря использованию физически корректной модели освещения. На данный момент в базе системы имеется порядка 30 аэропортов по всему миру и ее уже используют заказчики как в нашей стране, так и за рубежом.

В рамках деловой программы HeliRussia-2015 компания "ТАВ" провела конференцию "Модернизация авиатехники: выполнение нормативных требований или оптимизация расходов?". В качестве почетных гостей мероприятия с докладами выступили Александр Стулов (филиал "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА) и Александр Шалагин (ОАО "Вертолетная сервисная компания"), свои презентации сделали также специалисты "ТАВ" Кирилл Крупнов, директор по развитию сервисного направления, Андрей Михаленко, начальник отдела разработок БРЭО, и Павел Лебедев, начальник отдела аэронавигационного обеспечения. В докладах были представлены новейшие разработки для переоборудования действующего вертолетного парка, а также подробно рассмотрены последние требования и нормы авиационного законодательства в части модернизации оборудования вертолетов.

Выступавшие специалисты сошлись во мнении, что выполнение требований авиационных властей не только не исключает повышения экономической эффективности деятельности владельцев вертолетных парков, но, напротив, напрямую ведет к нему. Оснащение современным оборудованием, по мнению докладчиков, вполне может осуществляться с учетом специфических потребностей и интересов эксплуатантов, с максимальной оптимизацией затрат. А в среднесрочной перспективе такое переоснащение однозначно снижает общую стоимость владения и повышает эффективность и безопасность использования авиатехники.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Транзас Авиация» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 27 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 27 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Транзас Авиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аврора (Aurora Airlines), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, Научно-исследовательский институт аэронавигации, Вертолетная сервисная компания, (в процессе тестирования)