Источник: компания «НАЗ "Сокол"»
Опубликовано: 28.05.2015, 08:55

НАЗ "Сокол" совместно с Нижегородским техническим университетом им. Р.Е. Алексеева провел очередной набор абитуриентов на специальность "Самолето- и вертолетостроение"


ПАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" совместно с Нижегородским техническим университетом им. Р.Е. Алексеева провел очередной набор абитуриентов на специальность "Самолето- и вертолетостроение".

Прием выпускников на целевые бюджетные места начался еще в феврале, в рабочие дни отдел кадров Нижегородского авиастроительного завода проводил собеседования со школьниками и их родителями. В группу, обучаемую в тесном сотрудничестве завода "Сокол" и НГТУ им. Р.Е. Алексеева, уже набрано 25 человек. Заключительный отбор и зачисление абитуриентов будет проводиться в университете по результатам ЕГЭ.

Специальность "Самолето- и вертолетостроение" была открыта в 2004 году в Нижегородском государственном техническом университете им. Р.Е. Алексеева по инициативе и непосредственном участии авиазавода.

Начиная с этого времени на данную специальность в университете ежегодно принимаются студенты, в том числе и по целевому направлению от завода "Сокол", как государственный заказ по подготовке инженерных кадров для оборонной промышленности.
Традиционно торжественное вручение студенческих билетов и зачетных книжек проходит в заводском музее ПАО "НАЗ "Сокол", тем самым открывая первокурсникам дорогу в авиационную промышленность.

В настоящее время по целевому набору на специальности "Самолето- и вертолетостроение" в НГТУ обучается более ста студентов.

С третьего курса обучение студентов по специальности идет на заводе, им предоставляется возможность закрепить теоретические знания на практике. Студенты, заключившие с заводом договоры на последующую работу на предприятии, трудоустраиваются на завод с оформлением трудовой книжки, два дня в неделю они работают на рабочих местах и получают зарплату, при условии успешной учебы им выплачивается дополнительная заводская стипендия.

Рейтинг специальности "Самолето- и вертолетостроение" в техническом университете год от года остается стабильно высоким. Объясняется это и высоким уровнем подготовки специалистов, и дополнительными возможностями, которые предоставляются студентам и выпускникам этой специальности на нижегородском авиазаводе "Сокол".

ПАО "НАЗ "Сокол", одно из старейших авиастроительных предприятий России, ведет свою историю с 1 февраля 1932 года. 65 лет предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства "МиГ". К наиболее известным в мире самолетам этой марки относятся МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31. С 2006 года ПАО "НАЗ "Сокол" входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «НАЗ "Сокол"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 28 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «НАЗ "Сокол"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Сокол, Слюсарь Юрий, АэроКомпозит, ОАК - Транспортные самолеты, Объединенная авиастроительная корпорация, Туполев, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Ильюшин Финанс Ко., Авиастар - самолетное производство, Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева, Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ", Научно-производственная корпорация "Иркут", Т-401, М-201, МиГ-31, Д-41, МиГ-29 (в процессе тестирования)