Источник: компания «Skyscanner»
Опубликовано: 28.05.2015, 18:18

Куда НЕ ехать этим летом

Сайт Skyscanner проанализировал данные за 4 года, чтобы определить, куда стоит поехать этим летом и какие направления лучше отложить на другое время года


В преддверии лета специалисты сайта для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner выявили направления, которые россияне ищут на это лето, и сравнили их с прошлогодними предпочтениями.

В целом, количество бронирований на лето увеличилось на 59%* по сравнению с прошлым годом. Главные тренды этого лета - высокая востребованность внутренних рейсов, а также популяризация самостоятельных путешествий. В частности, самостоятельный туризм активно растет на направлениях, которые ранее ассоциировались исключительно с пакетными турами, в частности в Турцию, Грецию и Черногорию.

Топ-10 направлений на лето в 2015 на основе количества поисков на Skyscanner.

Сезонная популярность часто вызывает рост цен до 40%-50%, но это бывает трудно заметить на уровне общего роста цен. Чтобы сделать выбор места отдыха рациональнее, в Skyscanner собрали подробную информацию о том, где выгоднее отдыхать летом и куда лучше поехать в другой сезон. В качестве примера взяты 5 самых популярных внутренних и 10 международных направлений, средняя цена на которые была вычислена на основе миллионов полетов с 2011 по 2015 год.**
Цены на большинство внутренних рейсов достигают апогея именно в летний сезон, в частности в июле цены на авиабилеты из российских городов в Москву поднимаются до 40%. Наиболее выгодным летним курортом является Анапа - билеты на этом направлении дорожают в июне и июле не более чем на 10%, достигая апогея - 20% - лишь в начале августа. За исключением зимних курортов Сочи, наиболее выгодны поездки по России в январе-марте и в ноябре.

Европейские направления не так сильно дорожают летом, но наиболее подвержены колебаниям в традиционные праздничные периоды - новогодние и майские праздники, 8 марта, 12 июня и 4 ноября. Самым выгодным летним направлением является Греция, цены на которую традиционно поднимаются лишь на поездки в августе. Билеты в Испанию в июне также стоят ниже среднего, но и к августу поднимаются в цене лишь на 5-6 процентов. Наименее выгодно путешествовать летом в Германию.

Наконец, среди направлений за пределами Европы, следует обратить особое внимание на Таиланд, Вьетнам и США. Первые две страны готовы предложить летом цену ниже среднегодового уровня, а вот поездку в США лучше отложить на золотую осень, сэкономив тем самым до 50% от цены билета.

"Выбор правильного времени и направления для поездки поможет сэкономить на отдельных направлениях до 70% при сравнении самого дорогого и дешевого сезона. Но даже при меньшей разнице экономия становится очень ощутимой при покупке билетов на всю семью, - комментирует Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России. - Если направление вашего выбора сильно дорожает в летние месяцы, сейчас самое время покупать билеты на осень, а для летней поездки можно выбрать другую альтернативу, исходя из статистики".

*Количество переходов пользователей Skyscanner.ru на сайты партнеров для дальнейшей покупки авиабилета. Данные сравнивались по состоянию на одинаковую дату - 20 мая в 2014 и 2015 гг.
**Данные по Симферополю даны за прошедший год в связи с резко изменившейся рыночной ситуацией.
***При необходимости более детальных данных, включая исходные данные для построения собственных графиков, просьба обращаться по указанным ниже координатам.

О Skyscanner:

  • Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей.
  • Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 35 млн. путешественников спланировать их поездки.
  • Skyscanner доступен на 30 языках.
  • Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 35 миллионов раз.
  • Skyscanner насчитывает более 600 сотрудников и 50 национальностей, распределенных по 9 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 28 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Skyscanner (в процессе тестирования)