О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Проблемы у авиадиспетчеров Брюсселя уже обошлись в 2,5 млн евро

Технический сбой в работе диспетчерской службы Belgocontrol, по предварительной оценке, обошелся авиакомпаниям-операторам международного аэропорта Брюсселя в 2,5 миллиона евро

Технический сбой в работе диспетчерской службы Belgocontrol, по предварительной оценке, обошелся авиакомпаниям-операторам международного аэропорта Брюсселя в 2,5 миллиона евро, сообщил в пятницу представитель ассоциации воздушных перевозчиков.

Он не исключил, что указанная сумма в ближайшие дни может увеличиться.

Администрация международного аэропорта Брюсселя накануне оповестила пассажиров о возможных задержках с вылетом рейсов на один-два часа по причине того, что работа Belgocontrol пока восстановлена на 75%.

В среду в результате возникших проблем с электроснабжением диспетчерского пункта его работниками в качестве меры безопасности был аннулирован вылет 144 рейсов, прилет 31 авиалайнера был перенаправлен в другие аэропорты. У главного национального перевозчика - Brussels Airlines - технические проблемы с обеспечением работы службы негативно сказались на планах 11 тысяч пассажиров. Около 500 из них были вынуждены провести ночь в аэропорту в ожидании вылета.

Аэропорт Брюсселя возобновил работу в среду днем после временного закрытия воздушного пространства Бельгии в связи с инцидентом. Администрация аэровокзала не исключила, что восстановление графика полетов займет несколько дней, и посоветовала пассажирам обращаться в авиакомпании за информацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка