Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 29.05.2015, 12:38

Россия освоила производство ряда узлов украинского двигателя для Ми-8


Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в рамках программы импортозамещения освоило производство ряда узлов двигателя ВК-2500, который, в частности, устанавливается на вертолеты Ми-8 и Ми-17, сообщил в пятницу РИА Новости начальник бюро маркетинга и рекламы КМПО Артур Аскаров.

Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.

"Прошли сертификационные испытания воздушного стартера и выхлопного патрубка. Мы готовы к приступить к их серийному производству. В завершающей стадии - силовая турбина и сопловой аппарат", - сказал Аскаров на проходящей в Татарстане конференции "ИТ-технологии на службе оборонно-промышленного комплекса".

По его словам, "факт прохождения сертификационных испытаний дает КМПО право серийно изготавливать эти узлы".

Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия "Климов".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 29 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 29 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Мотор Сич (Motor Sich Airlines), МОТОР СИЧ, МОТОР СИЧ, Климов, Казанское моторостроительное производственное объединение, Ми-8, АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ АВИАЦИОННОГО РЫНКА, Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)