Источник: информационное агентство «РАПСИ»
Опубликовано: 29.05.2015, 17:25

Суд рассмотрит жалобу страховщиков на взыскание $16 млн за разбившийся SSJ-100


Восьмой арбитражный апелляционный суд назначил на 9 июля рассмотрение жалобы на решение суда, который удовлетворил иск ОАО "Капитал страхование" к 20 иностранным страховым компаниям о взыскании перестраховочного возмещения в размере более 16 миллионов долларов за самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), разбившийся в Индонезии в мае 2012 года, говорится в картотеке арбитражных дел ГАС "Правосудие".

Страховые компании (ответчики по делу) обжаловали в апелляционной инстанции решение арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ХМАО) от 8 апреля, когда был полностью удовлетворен иск страховщика.

Ответчиками по иску изначально выступали 24 компании, однако в связи с частичной оплатой долга страховщик ранее заявил отказ от иска к некоторым из них. Суд также по мере выплат неоднократно снижал сумму исковых требований, изначально истец просил взыскать 32,4 миллиона долларов.

Среди ответчиков указаны General Insurance Corporation of India, Assicurazioni Generali S.p.A., UK Branch, Swiss Re Europe S.A., Starr Insurance and Reinsurance Limited (London) и другие. Иск был подан еще в июне 2013 года.

Арбитраж Москвы также рассматривал иск, связанный с этой авиакатастрофой. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) требовали взыскать с "Капитал страхования" 29,5 миллиона долларов страховки за самолет SSJ-100. Стороны в сентябре 2013 года заключили мировое соглашение, по которому страховщик с учетом предыдущих выплат обязался выплатить истцу еще 14,1 миллиона долларов. Страховая компания в том деле заявила, что договор страхования разбившегося самолета был на 95% перестрахован на западном рынке.

Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 29 мая 2015 года | Дайджест публикаций за 29 мая 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-32, SSJ-100 (в процессе тестирования)