О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50

В НПП "Звезда" завершили серию заводских испытаний снаряжения и государственные испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50

В НПП "Звезда" завершили серию заводских испытаний снаряжения и государственные испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

В частности, как рассказал директор - главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, успешно завершились испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50.

Кроме того, прошло государственные испытания катапультное кресло пилота К-36Д-5.

Сообщается, что новый комплект снаряжения теперь обеспечивает спасение летчика при разгерметизации кабины на высоте до 20 километров. Новый защитный шлем пилота удалось сделать на 350 граммов легче, чем предыдущий, благодаря использованию нового композиционного материала - органопластика. Шлем синхронизирован с целым рядом приборов в кабине истребителя, что значительно облегчает пилоту выполнения боевых задач.

Напомним, что истребитель пятого поколения Т-50 имеет 14 точек подвески для вооружения. Он станет заменой тяжелому истребителю Су-27. Главной задачей перспективного самолета будет завоевание господства в воздухе. Для этого его вооружат эффективными ракетами класса "воздух-воздух" большой, средней и малой дальности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка