Российская газета
2 июня 2015, 16:26
Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50
В НПП "Звезда" завершили серию заводских испытаний снаряжения и государственные испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50
В частности, как рассказал директор - главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, успешно завершились испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50.
Кроме того, прошло государственные испытания катапультное кресло пилота К-36Д-5.
Сообщается, что новый комплект снаряжения теперь обеспечивает спасение летчика при разгерметизации кабины на высоте до 20 километров. Новый защитный шлем пилота удалось сделать на 350 граммов легче, чем предыдущий, благодаря использованию нового композиционного материала - органопластика. Шлем синхронизирован с целым рядом приборов в кабине истребителя, что значительно облегчает пилоту выполнения боевых задач.
Напомним, что истребитель пятого поколения Т-50 имеет 14 точек подвески для вооружения. Он станет заменой тяжелому истребителю Су-27. Главной задачей перспективного самолета будет завоевание господства в воздухе. Для этого его вооружат эффективными ракетами класса "воздух-воздух" большой, средней и малой дальности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок