О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сотрудники Boeing в Рентоне приступили к строительству первого 737 MAX

Сотрудники завода Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, приступили к строительству первого самолета 737 MAX в соответствии с графиком. На прошлой неделе была начата сборка крыла для первого испытательного самолета 737 MAX

Сотрудники завода Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, приступили к строительству первого самолета 737 MAX в соответствии с графиком. На прошлой неделе была начата сборка крыла для первого испытательного самолета 737 MAX. Крыло является первым компонентом самолета 737, который будет собран в рамках производственного процесса в Рентоне.

"Сотрудники завода в Рентоне - лучшие в мире специалисты по строительству узкофюзеляжных воздушных судов, и сегодня эта команда мирового класса строит первый 737 MAX и создает будущее, - заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX. - Достижение этого ключевого этапа в соответствии с графиком является подтверждением успеха программы 737 и нашей интегрированной команды по проектированию и сборке".

Операторы станков загрузили панели обшивки крыла и стрингеры 737 MAX на новую линию сборки, где сверление отверстий и установка крепежей на верхней и нижней панели крыла осуществляется автоматически. Кроме того, механики загрузили исходные компоненты первых лонжеронов 737 MAX - внутренних силовых конструкций крыла - в автоматизированные станки сборки лонжеронов. Механообработка обшивки, стрингеров и лонжеронов была произведена на предприятии Boeing Fabrication Skin and Spar в Оберне и Фредриксоне, штат Вашингтон. Готовые панели и лонжероны станут частью целого крыла.

"Очень вдохновляют начинания, которые станут частью будущего и в которых предстоит принять участие, - сказал Дэвид Дауэлл, механик 737. - Я с нетерпением жду этого момента и предстоящего роста".

Крепление крыла к фюзеляжу первого 737 MAX будет выполнено позднее в этом году на новой центральной линии окончательной сборки в Рентоне. Новая производственная линия позволит персоналу изолировать сборку первого 737 MAX от остального производства, что обеспечит возможность обучения и совершенствования процесса сборки. В то же время завод сохранит темп выпуска на уровне 42 самолетов в месяц.

Самолет 737 MAX оснащен современными высокотехнологичными двигателями CFM International LEAP-1B, новыми законцовками крыла Advanced Technology и прочими усовершенствованиями, направленными на обеспечение высочайшей экономичности, надежности и комфорта для пассажиров в сегменте узкофюзеляжных самолетов. С 2017 года новый узкофюзеляжный самолет будет потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем первые модели Next-Generation 737, а также продемонстрирует самые низкие эксплуатационные расходы в классе - на 8 процентов ниже, чем у ближайшей конкурирующей модели из расчета на пассажироместо. На сегодняшний день портфель заказов компании Boeing включает 2724 заказа на 737 MAX от 57 заказчиков во всем мире....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка