О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Полеты из Калуги во сне или наяву

Руководство Международного аэропорта "Калуги" объявило, что первый вылет с новой взлетно-посадочной полосы состоится 16 июня. Самолет возьмет направление на Санкт-Петербург. После этого рейсы в северную столицу станут регулярными

Руководство Международного аэропорта "Калуги" объявило, что первый вылет с новой взлетно-посадочной полосы состоится 16 июня. Самолет возьмет направление на Санкт-Петербург. После этого рейсы в северную столицу станут регулярными. Но полетят ли самолеты, до сих пор не совсем ясно.

С 16 июня начинается регулярное сообщение из Международного аэропорта "Калуга" в направлении Санкт-Петербурга и Сочи, официально заявили в Международном аэропорту "Калуга".

Напомним, что проект создания международного аэропорта на базе старого аэропорта "Грабцево" на протяжении нескольких лет был приоритетным для калужской власти. Это и повышение привлекательности региона для инвесторов, и придание самому городу Калуге совершенно иного статуса - воздушных ворот для жителей соседних регионов, где с аэропортами - удовольствием очень дорогим по нашим временам - дело совсем плохо.

На реконструкцию и строительство потрачено 4 миллиарда рублей, проект прошел невероятное количество согласований с правительством России, Росавиацией, другими многочисленными ведомствами. И вот, наконец, 25 мая аэропортовское хозяйство сдали в эксплуатацию. Планов было много - и международные рейсы, которые должны связать Калугу с крупнейшими хабами Европы и Азии, и деловое авиасообщение. Назывался и с десяток авиакомпаний, которые должны были бы осуществлять рейсы из Калуги.

В результате, к началу июня, как сообщил корреспонденту "Главного регионального" помощник генерального директора аэропорта Сергей Гончаров, соглашения заключены с компаниями "Комиавиатранс" и Dexter. Но Dexter - воздушное такси, в распоряжении которого вертолеты и восьмиместные самолеты. Это, конечно, для массовых полетов на курорты не годится. А вот "Комиавиатранс" готово, как сообщил его генеральный директор Александр Пономарев, предоставит Embraer ERJ-145 вместимостью 50 пассажиров. Собственно, такое уже было в истории калужских авиасообщений, когда ЯК-40 с аналогичной вместимостью уже летал в северную столицу, Сочи и Прибалтику еще в советские времена.

В аэропорту заявили, что в Санкт-Петербург самолеты будут летать по вторникам, четвергам и субботам, в Сочи - пока только по субботам. Это чрезвычайно обрадовало калужан, решивших, что появилась возможность сократить время путешествия к вожделенным морским пляжам.

"Тем более, это здорово, - призналась одна из потенциальных отпускниц, что в отпуска нас отправляют разорванные - по две недели, и тратить больше суток на поездку - просто неразумно, если есть возможность добраться до места отдыха за два часа".

Еще одна радость - калужан предупредили, что цены из Калуги будут ниже, чем из столичных аэропортов.

Но не тут-то было. Несмотря на то, что были названы и места, где можно купить билеты, там их в продаже не оказалось. Ни в центральных авиакассах Калуги, ни в кассах аэропорта, ни в Интернете.

"Продажи не начались, и мы пока не знаем, когда начнутся", - кратко прокомментировали ситуацию в центральных авиакассах.

"Мы готовы начать авиасообщение с Санкт-Петербургом и Сочи. В Петербург самолет может отправиться уже 16 июня, в Сочи 20 июня. Но пока в аэропорту не вся документация готова, - сообщил нам Пономарев. - Мы каждый день связываемся с аэропортом и надеемся, что все быстро решится. Время отлета приближается, и нам важно как можно быстрее начать продавать билеты. Нехорошо будет, если один-два пассажира полетят первым рейсом".

Стоимость билетов Пономарев пока тоже отказался называть. Не называют ее и в аэропорту. Так что спланировать свои поездки с учетом возможностей калужских воздушных ворот у отпускников, да и у деловых людей пока не получается.

В общем, с первыми рейсами получилась пока неувязочка, которую все хотят как можно быстрее разрешить. Так, по крайней мере , утверждают и в авиакомпании, и в руководстве аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Главный региональный». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка