О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс вдохновляет на путешествия с кампанией "Окажитесь там"

Эмирейтс, авиакомпания, которая соединяет людей и города по всему миру, запустила глобальную digital-кампанию "Окажитесь там", призванную вдохновлять людей на новые открытия и путешествия

Эмирейтс вдохновляет на путешествия с кампанией "Окажитесь там"

Эмирейтс, авиакомпания, которая соединяет людей и города по всему миру, запустила глобальную digital-кампанию "Окажитесь там", призванную вдохновлять людей на новые открытия и путешествия.

Ключевую роль в проведении кампании Эмирейтс отвела своим сотрудникам - активным и увлеченным работникам более 130 национальностей, обладающих глобальным мышлением. В качестве послов они будут путешествовать по миру более шести месяцев, воплощая в жизнь свои увлечения, рассказывая о них в проекте "Окажитесь там" и раскрывая особенности посещаемых мест в своем собственном уникальном стиле.

Семь участников кампании, которые были определены по итогам конкурса талантов, проводившемся среди сотрудников Эмирейтс, получат уникальную возможность отправиться в путешествия и открыть тайные места в городах, входящих в глобальную сеть Эмирейтс на шести континентах. От музыки до еды, моды и приключений, каждый посол снимет видео о своем путешествии через призму собственных увлечений и передаст свой уникальный опыт и взгляд на поездку. Кампанию запустит Рахед Аммура (Rahed Ammoura), который работает специалистом в центре подготовки членов экипажа Эмирейтс. Он проверит свои силы на прочность на острове Бали, куда Эмирейтс начнет осуществлять ежедневные рейсы с 3 июня.

Для того чтобы эти истории могли увидеть люди по всему миру, Эмирейтс заключила соглашение с популярным каналом National Geographic (NGC), который будет транслировать видео, а также планирует размещать их на собственных цифровых площадках и в социальных сетях. Представители телеканала участвовали в процессе прослушивания, разработки креативной концепции, производства виньетки, а также обучали участников кампании основам и технике визуализации для того, чтобы их истории были увлекательными.

"Когда мы спрашиваем себя, почему мы путешествуем, нам не нужно много времени для ответа. Почти 500 заявок на участие в "Окажитесь там" от наших талантливых сотрудников и широчайший отклик, который мы получили в поддержку коллег-конкурсантов, говорят о нашей общей любви к путешествиям. Сотрудники и дух приключений играют большую роль в нашем успехе как авиакомпании", - сообщил Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду. - Эта кампания является воплощением ценностей бренда, и я горжусь своими коллегами, которые были выбраны, чтобы представлять Эмирейтс в качестве послов кампании "Окажитесь там". Мы надеемся, что истории их путешествий вдохновят больше людей на собственные поездки, которые позволят им узнать больше о мире".

"Кампания "Окажитесь там" - это пример взаимовыгодного сотрудничества между двумя мировыми брендами", - сказал Кон Апостолопулос (Con Apostolopoulos), вице-президент канала Fox International по рекламе и партнерским проектам. - С помощью уникальных креативных возможностей NGC мы показали участников проекта, которыми являются сотрудники авиакомпании Эмирейтс, как ярких увлекающихся людей, чтобы вдохновить других любителей путешествий".

Проект начался с обращения к 80-ти тысячам сотрудников Эмирейтс по всему миру направить видео, которое бы рассказало о них, их главных увлечениях, а также о том, как путешествия помогают им осуществлять свои мечты. Предоставленные записи отражали огромный круг интересов: фотография, мода, музыка, экстремальный спорт, еда, искусство и многое другое. Из всех заявок были отобраны 20 финалистов, которые затем выступили перед большой аудиторией и известными судьями, в том числе, перед знаменитым шеф-поваром и телезвездой Сильвеной Роу (Silvena Rowe). Участникам было дано всего две минуты на рассказ, почему именно они заслуживают эту возможность. Победителями стали люди различных национальностей и занимающие разные должности в авиакомпании.

Кампания началась в мае и продлится до конца ноября. Участники смогут побывать в почти 40 направлениях. Узнать, куда они последуют дальше, посмотреть истории или получить больше информации о проекте можно на сайте emirates.com/bethere. Кроме этого следить за уникальными путешествиями можно на канале National Geographic и в социальных сетях Эмирейтс - Facebook, YouTube, Twitter и Instagram. Каждую неделю там будет появляться пост с новым направлением. Желающие могут участвовать в обсуждениях и делиться впечатлениями, используя хэштег #BeingThere.

Героями кампании стали:

Эшли Клингер (Ashley Klinger) из США - первый пилот Боинга 777;
Нимит Шах (Nimeet Shah) из Индии - сотрудник контакт-центра в Мумбае;
Рахед Аммура (Rahed Ammoura) из Ирландии - специалист центра подготовки членов экипажа Эмирейтс;
Шахаб Аль Авади (Shahad Al Awadhi) из ОАЭ - менеджер по информационным технологиям;
Тамара Вайт (Tamara White) из США - член экипажа Эмирейтс;
Джереми Фентон (Jeremy Fenton) из Австралии - член экипажа Эмирейтс;
Кристин Гоеде (Christine Goede) из Канады - член экипажа Эмирейтс....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка